0/5

Лента Новостей

15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Яндекс запускает семейную оплату своих сервисов

время публикации: 10:45  24 декабря 2021 года
В сервисах Яндекса теперь можно расплачиваться семейной картой.
Нужно только добавить банковскую карту в Яндекс ID или выбрать одну из уже привязанных, создать семейный аккаунт, добавить участников и настроить лимит — в рублях или другой валюте. 
 
Супругам, например, будет удобно оплачивать поездки на такси или доставку еды из Лавки, а пожилым родителям — пользоваться семейной картой, чтобы делать покупки на Маркете.

А в преддверии Нового года у близких людей будет возможность самостоятельно выбрать подарки и оплатить их онлайн в сервисах Яндекса. 
 
Владелец семейного аккаунта может установить разные лимиты по карте —  дневной, недельный или месячный для каждого члена семьи. С помощью пуш-уведомлений и в личном кабинете Яндекс ID владелец аккаунта будет регулировать лимит, настраивать его, отслеживать траты и проверять историю операций по семейной карте. 
   
Пока участники семейного аккаунта могут пользоваться семейной картой в таких сервисах Яндекса, как Маркет, Еда, Такси, Лавка, Кинопоиск, Драйв, Путешествия, Игры и Доставка — список сервисов может настроить владелец карты.

Сейчас семейный аккаунт состоит из четырёх человек, в дальнейшем количество участников планируется увеличить. Оплачивать покупки можно как деньгами с банковской карты, так и баллами Плюса. Участники обязательно должны иметь подтвержденный номер телефона в аккаунте Яндекс ID — так они смогут получать уведомления о своих покупках и просить увеличить лимит по карте. 
 
Сейчас семейная оплата уже доступна части пользователей Яндекса и в ближайшее время появится у остальных. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail