0/5

Лента Новостей

20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Яндекс запускает семейную оплату своих сервисов

время публикации: 10:45  24 декабря 2021 года
В сервисах Яндекса теперь можно расплачиваться семейной картой.
Нужно только добавить банковскую карту в Яндекс ID или выбрать одну из уже привязанных, создать семейный аккаунт, добавить участников и настроить лимит — в рублях или другой валюте. 
 
Супругам, например, будет удобно оплачивать поездки на такси или доставку еды из Лавки, а пожилым родителям — пользоваться семейной картой, чтобы делать покупки на Маркете.

А в преддверии Нового года у близких людей будет возможность самостоятельно выбрать подарки и оплатить их онлайн в сервисах Яндекса. 
 
Владелец семейного аккаунта может установить разные лимиты по карте —  дневной, недельный или месячный для каждого члена семьи. С помощью пуш-уведомлений и в личном кабинете Яндекс ID владелец аккаунта будет регулировать лимит, настраивать его, отслеживать траты и проверять историю операций по семейной карте. 
   
Пока участники семейного аккаунта могут пользоваться семейной картой в таких сервисах Яндекса, как Маркет, Еда, Такси, Лавка, Кинопоиск, Драйв, Путешествия, Игры и Доставка — список сервисов может настроить владелец карты.

Сейчас семейный аккаунт состоит из четырёх человек, в дальнейшем количество участников планируется увеличить. Оплачивать покупки можно как деньгами с банковской карты, так и баллами Плюса. Участники обязательно должны иметь подтвержденный номер телефона в аккаунте Яндекс ID — так они смогут получать уведомления о своих покупках и просить увеличить лимит по карте. 
 
Сейчас семейная оплата уже доступна части пользователей Яндекса и в ближайшее время появится у остальных. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail