0/5

Лента Новостей

10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Яндекс запускает семейную оплату своих сервисов

время публикации: 10:45  24 декабря 2021 года
В сервисах Яндекса теперь можно расплачиваться семейной картой.
Нужно только добавить банковскую карту в Яндекс ID или выбрать одну из уже привязанных, создать семейный аккаунт, добавить участников и настроить лимит — в рублях или другой валюте. 
 
Супругам, например, будет удобно оплачивать поездки на такси или доставку еды из Лавки, а пожилым родителям — пользоваться семейной картой, чтобы делать покупки на Маркете.

А в преддверии Нового года у близких людей будет возможность самостоятельно выбрать подарки и оплатить их онлайн в сервисах Яндекса. 
 
Владелец семейного аккаунта может установить разные лимиты по карте —  дневной, недельный или месячный для каждого члена семьи. С помощью пуш-уведомлений и в личном кабинете Яндекс ID владелец аккаунта будет регулировать лимит, настраивать его, отслеживать траты и проверять историю операций по семейной карте. 
   
Пока участники семейного аккаунта могут пользоваться семейной картой в таких сервисах Яндекса, как Маркет, Еда, Такси, Лавка, Кинопоиск, Драйв, Путешествия, Игры и Доставка — список сервисов может настроить владелец карты.

Сейчас семейный аккаунт состоит из четырёх человек, в дальнейшем количество участников планируется увеличить. Оплачивать покупки можно как деньгами с банковской карты, так и баллами Плюса. Участники обязательно должны иметь подтвержденный номер телефона в аккаунте Яндекс ID — так они смогут получать уведомления о своих покупках и просить увеличить лимит по карте. 
 
Сейчас семейная оплата уже доступна части пользователей Яндекса и в ближайшее время появится у остальных. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail