0/5

Лента Новостей

13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Яндекс запускает семейную оплату своих сервисов

Яндекс запускает семейную оплату своих сервисов
время публикации: 10:45  24 декабря 2021 года
В сервисах Яндекса теперь можно расплачиваться семейной картой.
Нужно только добавить банковскую карту в Яндекс ID или выбрать одну из уже привязанных, создать семейный аккаунт, добавить участников и настроить лимит — в рублях или другой валюте. 
 
Супругам, например, будет удобно оплачивать поездки на такси или доставку еды из Лавки, а пожилым родителям — пользоваться семейной картой, чтобы делать покупки на Маркете.

А в преддверии Нового года у близких людей будет возможность самостоятельно выбрать подарки и оплатить их онлайн в сервисах Яндекса. 
 
Владелец семейного аккаунта может установить разные лимиты по карте —  дневной, недельный или месячный для каждого члена семьи. С помощью пуш-уведомлений и в личном кабинете Яндекс ID владелец аккаунта будет регулировать лимит, настраивать его, отслеживать траты и проверять историю операций по семейной карте. 
   
Пока участники семейного аккаунта могут пользоваться семейной картой в таких сервисах Яндекса, как Маркет, Еда, Такси, Лавка, Кинопоиск, Драйв, Путешествия, Игры и Доставка — список сервисов может настроить владелец карты.

Сейчас семейный аккаунт состоит из четырёх человек, в дальнейшем количество участников планируется увеличить. Оплачивать покупки можно как деньгами с банковской карты, так и баллами Плюса. Участники обязательно должны иметь подтвержденный номер телефона в аккаунте Яндекс ID — так они смогут получать уведомления о своих покупках и просить увеличить лимит по карте. 
 
Сейчас семейная оплата уже доступна части пользователей Яндекса и в ближайшее время появится у остальных. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail