0/5

Лента Новостей

09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

«Яндекс» запустил платежный сервис Yandex Pay

время публикации: 09:55  11 марта 2021 года
Накануне «Яндекс» сообщил о запуске сервиса безналичных платежей Yandex Pay. Теперь владельцы аккаунтов на «Яндексе» и компании, которые ведут бизнес в интернете, смогут пользоваться новым сервисом для расчетов.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, владельцу аккаунта необходимо привязать к нему свою банковскую карту — Mastercard, Visa или «Мир». После этого платежные данные не придется каждый раз вводить заново — они будут подтягиваться с «Яндекса». 

На первом этапе сервис будет работать только на сайтах, однако в дальнейшем через Yandex Pay можно будет расплачиваться также в мобильных приложениях и в офлайне.

Одной из первых среди платежных платформ новый платежный метод подключила финтех-компания RBK.money. Теперь клиенты RBK.money смогут принимать оплату с новым сервисом Яндекса. Пользователи, в свою очередь, смогут использовать банковские карты, привязанные к аккаунту в Яндексе, для оплаты продавцам, подключенным к Yandex Pay.

RBK.money выступила технологическим партнером Яндекса при подготовке запуска нового сервиса. Компания предоставила свою платежную инфраструктуру для тестирования и отладки Yandex Pay до запуска. Специалисты RBK.money и Яндекса прошли весь процесс подключения нового сервиса с момента его технической интеграции с платежной платформой до проведения тестовых платежей. После этого сервис был полностью готов к официальному запуску.

«RBK.money предоставляет своим клиентам полный набор методов оплаты, и теперь в их числе есть Yandex Pay. Разработка российской IT-компании - перспективный сервис, который дополнит набор популярных сегодня сервисов для оплаты, и мы рады, что приняли участие в его запуске в качестве тестового полигона. Наша платежная платформа позволяет тестировать различные технологии и цифровые разработки, и мы всегда открыты для сотрудничества», - отмечает генеральный директор RBK.money Денис Бурлаков.

Читайте также:
ЮMoney возобновил работу с 45 иностранными компаниями

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail