Лента Новостей
Все новости →Японская сеть Zozo запустила продажи идеально сидящей одежды
время публикации: 15:24  06 июля 2018 года
    
        С презентацией новой технологии ритейлер официально начал международную экспансию.
Японский интернет-магазин Zozo, специализирующийся на продаже модной одежды, объявил о запуске инновационного сервиса для создания «идеально сидящих» костюмов, сообщает портал Retail.ru со ссылкой на TheMainichi.  
Zozo представил своим клиентам технологию, в основе которой лежит боди-костюм Zozosuit, оснащенный датчиками для измерения основных параметров фигуры. Покупателям предлагается надеть специальный костюм и сфотографироваться в нем на камеру смартфона. Данные о пропорциях фигуры клиента передаются в программу, которая позволяет изготовить или подобрать костюм идеального кроя с учетом всех особенностей фигуры. 
 
С презентацией новой технологии Zozo официально начал международную экспансию. Компания Start Today Co запустила возможность получения костюма в 72 странах и регионах за пределами Японии. Клиентам предоставляется возможность получить боди-костюм для измерения параметров тела, после чего воспользоваться услугами по индивидуальному пошиву. 
 
«Мы создаем среду, в которой одежда подбирается под людей, а не наоборот. Я хочу предложить одежду, идеально подходящую для людей во всем мире», - прокомментировал основатель и главный исполнительный директор Start Today Юсаку Маэдзава. 
 
Читайте также: 
 Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
 
  
 Читайте также в новостях:
	        12:45, 30 октября 2025
        12:20, 28 октября 2025
        17:45, 24 октября 2025
        13:40, 14 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





