0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Yoox запускает новый маркетплейс

время публикации: 12:50  21 января 2022 года
Компания Yoox объявила о запуске Yoox Marketplace в Европе, предоставляя своим клиентам «мгновенный доступ к более широкому ассортименту товаров».
Новый запуск включает в себя более 700 брендов и 150 000 новых позиций ювелирных изделий, готовой одежды, аксессуаров и обуви.

Ритейлер, входящий в состав Richemont Yoox Net-A-Porter pureplay e-tail, уже предлагает огромный выбор брендов и товаров в своем веб-магазине. Однако ранее он работал в основном по оптовой модели, а не по рыночному принципу.

Компания заявила, что последний запуск является частью «более широкого перехода к гибридной операционной модели, направленной на повышение качества обслуживания клиентов, расширение ассортимента брендов и товаров на сайте».

Ритейлер намерен «еще больше укрепить отношения со своими престижными брендами-партнерами по всей группе, обеспечивая большую гибкость в их логистических операциях и ассортименте продукции, а также позволяя им быстрее добираться до покупателей на платформе».

Новая торговая площадка работает в дополнение к существующему портфелю брендов с высокой степенью кураторства, и компания заявила, что некоторые из 700+ брендов, доступных через нее, будут представлены в магазине впервые. Это также позволит расширить текущий ассортимент продукции за счет новых категорий.

Сервис запущен почти в 30 странах Европы, планируется его дальнейшее расширение в США, на Ближнем Востоке и в Северной Африке, а также в Японии.

На торговой площадке сайта будет представлен ряд экологичных брендов.

Читайте также:
Yoox Net-a-Porter и Принц Чарльз представили совместную коллекцию одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail