Лента Новостей
Все новости →Yota назначила нового генерального директора
время публикации: 11:10 20 апреля 2021 года
Новым генеральным директором оператора связи Yota стал бывший операционный директор компании Саид Мунаев.
К исполнению новых обязанностей он приступит 20 апреля 2021 года.Новый глава Yota прокомментировал: «Под моим руководством компания будет и дальше придерживаться выбранной стратегии, которая заключается в разработке уникальных для рынка продуктов и предоставлении прозрачного и удобного обслуживания. Моей основной задачей станет сохранение высоких темпов роста клиентской базы и удержание лидерства на рынке».
В Yota Мунаев пришел в 2017 году. Ранее в течение семи лет работал в «МегаФоне», куда пришел на позицию специалиста отдела договоров. В 2016-м назначен на позицию ведущего инвестиционного аналитика.
Это вторая смена генерального директора в операторе связи за последние два года. С мая 2019 года должность занимал Олег Телюков, сменивший Владимира Добрынина. Теперь Телюков переходит в «МегаФон» на должность директора по продажам и обслуживанию.
По данным ФНС, выручка ООО «Скартел» (принадлежит «Мегафону», работает под брендом Yota) в 2020 году выросла на 12,4%, до 38,9 млрд руб. Рекламные и маркетинговые расходы компании сократились на 1,4% и составили 637,2 млн руб.
Источник: Adindex
Читайте также:
Otto Group Russia объявила о назначении нового директора по ИТ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 17 сентября 2024
16:35, 08 августа 2024
13:15, 26 июля 2024
14:35, 25 апреля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...