Лента Новостей
Все новости →YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
время публикации: 13:15 17 октября 2019 года
Это поможет покупателям выбирать и покупать косметику еще более осознанно.
Google Ads запускает новую функцию – AR Beauty Try-on бета. С ее помощью мировые бренды индустрии красоты смогут запускать в рекламе YouTube Masthead и TrueView Video Discovery виртуальную примерку своих продуктов.Пользователи смогут протестировать продукт при помощи фронтальной камеры и оформить заказ, если результат им понравится.
Ранее также Google представил еще две новинки. Так, в настройках умных торговых кампаний появился геотаргетинг. В новом разделе рекламодатели могут сузить радиус охвата для кампаний. Раньше локация задавалась автоматически.
Также у брендов появилась возможность исключать из показа нежелательные местоположения, просматривать отчеты по географии.
Источник: Rusability
Читайте также: Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:45, 11 ноября 2025
14:25, 19 сентября 2025
18:15, 03 сентября 2025
12:25, 18 августа 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






