0/5

Лента Новостей

09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе

время публикации: 13:15  17 октября 2019 года
Это поможет покупателям выбирать и покупать косметику еще более осознанно.
Google Ads запускает новую функцию – AR Beauty Try-on бета. С ее помощью мировые бренды индустрии красоты смогут запускать в рекламе YouTube Masthead и TrueView Video Discovery виртуальную примерку своих продуктов.

Пользователи смогут протестировать продукт при помощи фронтальной камеры и оформить заказ, если результат им понравится.

Ранее также Google представил еще две новинки. Так, в настройках умных торговых кампаний появился геотаргетинг. В новом разделе рекламодатели могут сузить радиус охвата для кампаний. Раньше локация задавалась автоматически.

Также у брендов появилась возможность исключать из показа нежелательные местоположения, просматривать отчеты по географии.

Источник: Rusability

Читайте также: Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.