Лента Новостей
Все новости →YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
время публикации: 13:15 17 октября 2019 года
Это поможет покупателям выбирать и покупать косметику еще более осознанно.
Google Ads запускает новую функцию – AR Beauty Try-on бета. С ее помощью мировые бренды индустрии красоты смогут запускать в рекламе YouTube Masthead и TrueView Video Discovery виртуальную примерку своих продуктов.Пользователи смогут протестировать продукт при помощи фронтальной камеры и оформить заказ, если результат им понравится.
Ранее также Google представил еще две новинки. Так, в настройках умных торговых кампаний появился геотаргетинг. В новом разделе рекламодатели могут сузить радиус охвата для кампаний. Раньше локация задавалась автоматически.
Также у брендов появилась возможность исключать из показа нежелательные местоположения, просматривать отчеты по географии.
Источник: Rusability
Читайте также: Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:25, 19 сентября 2025
18:15, 03 сентября 2025
12:25, 18 августа 2025
14:00, 01 августа 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...