0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Юлмарт предложил интернет-магазинам сервис выдачи заказов

Юлмарт предложил интернет-магазинам сервис выдачи заказов
время публикации: 13:15  23 октября 2019 года
Подключение к услуге бесплатное.
Юлмарт предложил сторонним интернет-магазинам услугу выдачи товаров через свои центры исполнения заказов и пункты выдачи. На пилотном этапе сервис будет работать в Северо-Западном федеральном округе. До конца 2019 года станет доступен во всех регионах присутствия собственных торговых объектов онлайн-ретейлера, в том числе в Центральном, Южном и Приволжском федеральных округах. 

Логистика осуществляется одним из трех способов. Так, партнеры могут отгружать товары в пригородный центр исполнения заказов Юлмарта в Санкт-Петербурге (Пулковское шоссе, 43к2, лит. А) или Москве (Домодедово, ул. Логистическая,1/9), откуда Юлмарт распределяет и доставляет заказы в пункты выдачи и городские центры исполнения заказов. Также Юлмарт может забирать заказы со склада партнера и отвозить в свои объекты для выдачи. Плюс у интернет-магазинов есть возможность самостоятельно доставлять заказы в объекты Юлмарта только для выдачи.

Илья Бражников, руководитель платформы «Пункты выдачи заказов» Юлмарта, рассказывает: «Юлмарт стремится стать местом, где клиент сможет забрать все, что заказал в интернете. Мы уже выдаем заказы логистических операторов DPD, IML, Boxberry, Hermes, Главпункт, Shop-Logistics. Объем отгрузок растет, сервис востребован, поэтому мы решили предложить интернет-магазинам сотрудничать напрямую. Многим интернет-магазинам не выгодно развивать собственную логистику и сеть офлайн-магазинов или пунктов выдачи: это дорого и требует времени. Юлмарт готов предоставить инфраструктуру и быстро доставлять и выдавать заказы. Развивая сервис выдачи заказов партнеров, мы даем возможность другим игрокам фактически без затрат в разы увеличить географический охват собственной сети».

Чтобы начать сотрудничество с Юлмартом по выдаче заказов, нужно оставить заявку на сайте ритейлера. Подключение к услуге бесплатное. Партнеры платят за доставку товаров, в соответствии с выбранным способом сотрудничества, и кассовое обслуживание (для заказов с оплатой «При получении»). Стоимость зависит от формата логистики, региона и количества отгрузок. Тарифы сформированы и до конца 2019 года снижены — в среднем на 20–25%.

Например, в Санкт-Петербурге и Москве стоимость выдачи одного заказа до 3 кг с доставкой из распределительного центра Юлмарта до ПВЗ составит 95 рублей, с начала 2020 года: при отгрузке до 500 заказов — 115 рублей. Цена доставки за каждый следующий килограмм будет увеличена на 7%. Клиенты компаний-партнеров смогут получать в Юлмарте любые товары, кроме хрупких, легко воспламеняющихся и крупной бытовой техники

Протестировав сервис, далее интернет-магазины могут работать с маркетплейсом Юлмарта по договору комиссии и получить, помимо хранения и доставки товаров, место на сайте и доступ к аудитории ритейлера.

Читайте также: Юлмарт вернёт 15% с покупок по картам JCB 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.