0/5

Лента Новостей

11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
11:10 МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

«Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды

«Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
время публикации: 13:15  07 февраля 2025 года
Компания «Юнилевер Русь» начала выпускать готовые замороженные блюда из картофеля под брендом «Кнорр».
Об этом пишет портал Shopper’s со ссылкой на представителя компании.

В ассортименте – хашбрауны, байтсы (шарики) и палочки со сладким перцем. До готовности эта еда доводится за три минуты в микроволновке, на сковороде или в духовке. Производство расположено на фабриках партнера компании, его название и объемы производства «Юнилевер Русь» не раскрывает.

Продаваться новая продукция будут в магазинах торговых сетей «Магнит» и «Дикси».

До сих пор под брендом «Кнорр» в России продавались приправы и супы быстрого приготовления.

Читайте также:
«Юнилевер Русь» регистрирует новые графические товарные знаки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail