Лента Новостей
Все новости →«Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
 
                
                    время публикации: 13:15  07 февраля 2025 года
    
        Компания «Юнилевер Русь» начала выпускать готовые замороженные блюда из картофеля под брендом «Кнорр».
Об этом пишет портал Shopper’s со ссылкой на представителя компании.В ассортименте – хашбрауны, байтсы (шарики) и палочки со сладким перцем. До готовности эта еда доводится за три минуты в микроволновке, на сковороде или в духовке. Производство расположено на фабриках партнера компании, его название и объемы производства «Юнилевер Русь» не раскрывает.
Продаваться новая продукция будут в магазинах торговых сетей «Магнит» и «Дикси».
До сих пор под брендом «Кнорр» в России продавались приправы и супы быстрого приготовления.
Читайте также:
«Юнилевер Русь» регистрирует новые графические товарные знаки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        11:30, 29 октября 2025
        08:00, 25 октября 2025
        10:15, 20 октября 2025
        17:00, 16 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
         
		





