0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»

«Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
время публикации: 18:10  31 марта 2025 года
Теги: Unilever, Арнест
Компания «Юнилевер Русь» с 31 марта 2025 года меняет свое название на «Арнест ЮниРусь» и обновляет логотип.
Напомним, что с конца 2024 года все активы компании Unilever в России и Беларуси принадлежат АО «Группа Арнест». Высокие стандарты качества и бренды компании сохраняются.

Компания отмечает, что продолжит выпуск продукции, среди которой бренды «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Бархатные ручки», «Лесной бальзам», Tiswell, Feel moment, Camay, Cristal Purity, «Золотой стандарт», «Магнат», Экzo, «Русский размах», Ice Ice Movie и другие. Выпуск продукции осуществляется на пяти производственных предприятиях на территории России.

«Новое название м это логичный шаг, который отражает изменения, произошедшие в 2024 году. Став российской компанией, мы открываем для себя новые возможности взаимодействия с нашими потребителями и партнерами, продолжая следовать нашим ценностям – профессиональная честность, уважение, ответственность и инновационность. Приоритетами компании остаются выпуск высококачественной продукции, развитие инноваций и перезапуск экспортных направлений», – отметила генеральный директор компании «Арнест ЮниРусь» Елена Тябутова.

В октябре 2024 года российский производитель косметической продукции и товаров бытовой химии ГК «Арнест» завершил сделку по приобретению бизнеса Unilever в России и Белоруссии.

Читайте также:
Unilever намерена продать проблемные бренды

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail