0/5

Лента Новостей

13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

«Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»

«Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
время публикации: 18:10  31 марта 2025 года
Теги: Unilever, Арнест
Компания «Юнилевер Русь» с 31 марта 2025 года меняет свое название на «Арнест ЮниРусь» и обновляет логотип.
Напомним, что с конца 2024 года все активы компании Unilever в России и Беларуси принадлежат АО «Группа Арнест». Высокие стандарты качества и бренды компании сохраняются.

Компания отмечает, что продолжит выпуск продукции, среди которой бренды «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Бархатные ручки», «Лесной бальзам», Tiswell, Feel moment, Camay, Cristal Purity, «Золотой стандарт», «Магнат», Экzo, «Русский размах», Ice Ice Movie и другие. Выпуск продукции осуществляется на пяти производственных предприятиях на территории России.

«Новое название м это логичный шаг, который отражает изменения, произошедшие в 2024 году. Став российской компанией, мы открываем для себя новые возможности взаимодействия с нашими потребителями и партнерами, продолжая следовать нашим ценностям – профессиональная честность, уважение, ответственность и инновационность. Приоритетами компании остаются выпуск высококачественной продукции, развитие инноваций и перезапуск экспортных направлений», – отметила генеральный директор компании «Арнест ЮниРусь» Елена Тябутова.

В октябре 2024 года российский производитель косметической продукции и товаров бытовой химии ГК «Арнест» завершил сделку по приобретению бизнеса Unilever в России и Белоруссии.

Читайте также:
Unilever намерена продать проблемные бренды

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail