0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Юрий Новиков стал директором сервиса объявлений Юла

время публикации: 12:22  22 мая 2020 года
При этом основатель Юлы Егор Абрамец перешел на должность вице-президента по рекламным технологиям Mail.ru Group.
Mail.ru Group объявила о новых назначениях в топ-менеджменте компании. Сообщается, что новым директором сервиса объявлений Юла будет Юрий Новиков. До этого он занимал должность директора по монетизации проекта, а также руководил сервисом поиска работы и соискателей Worki, входящим в подразделение Юлы.

Также в Mail.ru Group рассказали, что основатель Юлы Егор Абрамец перешел на должность вице-президента по рекламным технологиям Mail.ru Group. Ю. Новиков и его команда продолжат работать над направлением классифайдов под руководством Е. Абрамца, а он сам в новой должности сфокусируется на развитии департамента рекламных технологий.

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group, прокомментировал: «Команда Юлы в 2019 году сделала множество масштабных запусков, включая истории и первые в мире видеозвонки среди классифайдов, а Worki интегрировались во ВКонтакте. Это привело к росту обоих проектов, и назначение Юрия закрепит уверенность в интенсивном масштабировании. Егор в новой роли сможет полностью посвятить себя развитию рекламных технологий, при этом сохранив за собой руководство вертикалью классифайдов».

Егор Абрамец, вице-президент по рекламным технологиям Mail.ru Group, добавил: «Я доверяю Юре руководство проектом — мы уже доказали технологическое лидерство, пора занимать лидирующие позиции и по доле рынка, и у Юры есть весь необходимый для этого опыт. Я погружен в рекламу — сейчас бизнесу как никогда нужны новые и более эффективные инструменты для работы с клиентами и привлечения пользователей».

Юрий Новиков, директор Юлы, отметил: «Егор задал высокую планку работы, и мы намерены ее поддерживать, занять ведущие позиции и продолжить менять рынок классифайдов в России».

До присоединения к команде Юлы в начале 2019 года Ю. Новиков четыре года работал в Авито, где возглавлял B2C-направление. За время его работы в Юле проект показал двукратный рост выручки по итогам 2019 года — до 2,1 млрд рублей.

С сентября 2019 года Егор Абрамец возглавлял департамент рекламных технологий Mail.ru Group, сохраняя пост руководителя Юлы. За это время во ВКонтакте появилось продвижение с мобильных, статистика страниц для бизнеса и продвижение личных страниц, а в myTarget — автоподбор синонимов для контекстного таргетинга, формат кредитных кнопок на Юле и обновленная технология поиска похожих пользователей (look-alike). В конце марта ВКонтакте начала удваивать бюджеты рекламодателей в рамках поддержки малого и среднего бизнеса и за полтора месяца уже потратила на это более 62 млн рублей.

Сервис объявлений Юла был основан в октябре 2015 года, и уже спустя два года приложение Юлы вошло в топ-5 наиболее скачиваемых на iOS. С самого запуска сервис делал ставку на технологическое лидерство на рынке. В мае 2017 года Юла стала первым классифайдом в России с безопасными платежами и доставкой между пользователями, а осенью 2019 года первой запустила бесплатные аудио- и видеозвонки внутри приложения. В мае 2019 года к Юле присоединился сервис быстрого поиска работы и сотрудников Worki. По итогам 2019 года месячная аудитория Юлы составила 27 млн человек.

Читайте также: СП Mail.ru Group и Сбербанка закрыло сделку по покупке 75,6% сервиса «Самокат»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail