Лента Новостей
Все новости →Ювелирные бренды уходят в онлайн
время публикации: 18:59 08 мая 2015 года
Крупнейшие ювелирные бренды всё активнее выбирают онлайн-продажи как основной канал реализации изделий низкой ценовой категории. Об этом со ссылкой на исследования пишет DiamondWorld.
Ювелирные ритейлеры кооперируются с крупными онлайн-площадками — Amazon, Flipkart, Snapdeal — для продажи изделий примерной стоимостью от $400 до $650. Кроме того, для этой категории компании активно используют формат "магазин в магазине". В классических же магазинах ритейлеры оставляют в основном товары средней и высокой категории цен.
Основной причиной переориентации продаж компании называют высокие арендные ставки, которые не могут покрыть продажи дешёвых изделий.
Читайте также в новостях:
13:15, 18 ноября 2024
11:10, 06 ноября 2024
11:10, 29 октября 2024
13:10, 30 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...