0/5

Лента Новостей

11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Ювелирный бренд SOKOLOV обновил дизайн фирменных магазинов (Фото)

время публикации: 10:45  08 августа 2022 года
Ювелирный бренд SOKOLOV открыл первый магазин нового формата, отличительной чертой которого стала обновленная визуализация и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства.
В новом дизайне открылось уже три магазина в Ульяновске, Электростали Московской области и Волжском Волгоградской области. Эргономичный дизайн был разработан брендинговым агентством Пирс 5 (бывший Landor & Fitch Moscow).

Изменения коснулись общей атмосферы магазинов. Теперь в дизайне используется новый брендинг компании: фирменные цвета, логотип, дизайн фасада, внутреннее оформление и коммуникация с клиентами.

Ранее статичный фасад магазина стал динамичным за счет переливающихся асимметричных граней в цвете хамелеон – это движение похоже на преломление света в драгоценных камнях. Внутреннее пространство магазина выполнено по такому же принципу, а композицию дополняет центральная витрина, парящая в мягком градиенте синих оттенков.

Поменялись и элементы коммуникации торгового пространства: новая навигация, зонирование и расположение товарных категорий, а также диджитал-экраны, лайтбоксы и планшеты. Помимо представленных ранее «Серебряной» и «Золотой» зон, появились оформленные «Бриллиантовая» и «Часовая» зоны.

За основу бренд взял проведенное ранее нейромаркетинговое исследование – покупатели надевали специальные очки, которые регистрировали движения глаз клиентов внутри магазина. Изучив логику покупателя, по которой он ищет украшения, сформировалось зонирование в магазине в соответствии с интересами клиента.

Товарная вместимость в магазинах была увеличена в 2-3 раза на кв.м. за счет изменений в конфигурации торгового оборудования. Особенно выделяется «Витрина 360», которая поворачивается вокруг своей оси, что не только удобно при выборе украшения, но и увеличивает количество товарных позиций.  
   
«В управлении розницей SOKOLOV все решения и действия бренда идут от клиентов, потому что магазины работают и создают ценность именно для них, - говорит директор розничной сети SOKOLOV Вячеслав Корнилов. - Мы собираем и анализируем обратную связь от покупателей, и это помогает в выборе приоритетов развития. Все будущие магазины фирменной розничной сети откроются уже в новом дизайне, при этом мы планируем сделать редизайн некоторых из уже действующих магазинов».

Читайте также: SOKOLOV выйдет на IPO в течение ближайших двух лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail