0/5

Лента Новостей

12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Ювелирный бренд SOKOLOV удвоил розничную сеть в 2021 году

время публикации: 13:15  28 июля 2021 года
Ювелирный бренд SOKOLOV в 2021 году удвоил собственную розничную сеть, открыв в июле свой 160-й флагманский монобрендовый магазин в Воронеже.
В компании напомнили, что развивать собственную розницу SOKOLOV начал в ноябре 2018 года, когда открыл первый флагман в ТРЦ «Атриум» в Москве. По итогам 2020 года сеть насчитывала 79 собственных магазинов, за 5 месяцев 2021 года прибавился еще 81.

LFL по открытым в начале 2020 года магазинам превышает 110%, валовая выручка по розничной сети в первой половине 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года показывает девятикратный прирост. 

В этом году развитие сети идет при поддержке Сбербанка. Кредитная линия на 3 млрд рублей была открыта в Костромском отделении в начале 2021 года. Всего на сегодняшний день собственные розничные магазины бренда открыты в 66 городах, их суммарная площадь превышает 12 тысяч квадратных метров.

Кроме Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга, флагманские монобрендовые магазины SOKOLOV работают в Архангельске, Астрахани, Белгороде, Великом Новгороде, Иркутске, Краснодаре, Мурманске, Новосибирске, Самаре, Саратове, Томске, Чебоксарах и других городах. Еще 25 магазинов работают на условиях франчайзинга. 

Артем Соколов, управляющий партнер SOKOLOV, прокомментировал: «Следуя стратегии развития омниканальной дистрибуции, наряду с партнерскими и онлайн-каналами мы активно развиваем собственную представленность во всех крупных российских городах. Наличие своей сети монобрендовых магазинов критически важно для роста знания и доверия к бренду, а также наращивания объемов продаж и доли рынка.

Наша задача сделать доступными по всей стране не только сами ювелирные украшения, но и единые стандарты сервисного обслуживания. Для нас как для бренда-производителя важно, чтобы покупатель из любой точки страны мог обращаться к нам напрямую не только онлайн, но и в реальном мире для решения всех своих связанных с покупкой вопросов».

Читайте также:
SOKOLOV стал первым российским ювелирным брендом, который вышел на Amazon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail