0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Ювелирный бренд SOKOLOV удвоил розничную сеть в 2021 году

время публикации: 13:15  28 июля 2021 года
Ювелирный бренд SOKOLOV в 2021 году удвоил собственную розничную сеть, открыв в июле свой 160-й флагманский монобрендовый магазин в Воронеже.
В компании напомнили, что развивать собственную розницу SOKOLOV начал в ноябре 2018 года, когда открыл первый флагман в ТРЦ «Атриум» в Москве. По итогам 2020 года сеть насчитывала 79 собственных магазинов, за 5 месяцев 2021 года прибавился еще 81.

LFL по открытым в начале 2020 года магазинам превышает 110%, валовая выручка по розничной сети в первой половине 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года показывает девятикратный прирост. 

В этом году развитие сети идет при поддержке Сбербанка. Кредитная линия на 3 млрд рублей была открыта в Костромском отделении в начале 2021 года. Всего на сегодняшний день собственные розничные магазины бренда открыты в 66 городах, их суммарная площадь превышает 12 тысяч квадратных метров.

Кроме Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга, флагманские монобрендовые магазины SOKOLOV работают в Архангельске, Астрахани, Белгороде, Великом Новгороде, Иркутске, Краснодаре, Мурманске, Новосибирске, Самаре, Саратове, Томске, Чебоксарах и других городах. Еще 25 магазинов работают на условиях франчайзинга. 

Артем Соколов, управляющий партнер SOKOLOV, прокомментировал: «Следуя стратегии развития омниканальной дистрибуции, наряду с партнерскими и онлайн-каналами мы активно развиваем собственную представленность во всех крупных российских городах. Наличие своей сети монобрендовых магазинов критически важно для роста знания и доверия к бренду, а также наращивания объемов продаж и доли рынка.

Наша задача сделать доступными по всей стране не только сами ювелирные украшения, но и единые стандарты сервисного обслуживания. Для нас как для бренда-производителя важно, чтобы покупатель из любой точки страны мог обращаться к нам напрямую не только онлайн, но и в реальном мире для решения всех своих связанных с покупкой вопросов».

Читайте также:
SOKOLOV стал первым российским ювелирным брендом, который вышел на Amazon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail