0/5

Лента Новостей

16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Ювелирный холдинг SOKOLOV нарастил оборот на 34% (ФОТО)

Ювелирный холдинг SOKOLOV нарастил оборот на 34% (ФОТО)
время публикации: 15:15  06 марта 2025 года
По итогам 2024 года оборот ювелирного холдинга SOKOLOV увеличился на 34% по сравнению с 2023 годом и достиг 68,1 млрд рублей. Основными драйверами роста стали расширение сети собственных монобрендовых розничных магазинов и франшиз, а также развитие интернет-продаж.
На конец 2024 года федеральная розничная сеть фирменных монобрендовых магазинов SOKOLOV насчитывала 776 торговых точек, включая 9 премиальных бутиков (формат SOKOLOV PREMIUM был запущен в августе 2024 года). Совокупный оборот сети в 2024 году по сравнению с 2023 годом вырос на 29% и достиг 28,6 млрд рублей.

Интернет-продажи через сайт, мобильное приложение и маркетплейсы выросли на 45% до 24,3 млрд рублей. При этом продажи через собственные онлайн-каналы выросли на 37% до 10,2 млрд рублей, а через маркетплейсы — на 51% до 14,1 млрд рублей. Доля SOKOLOV в совокупном объеме продаж ювелирных изделий через маркетплейсы в 2024 году достигла 27,2%.

Рост оптового канала продаж на 28% до 15,2 млрд рублей в основном обусловлен развитием партнерства по модели франчайзи. За 2024 год в России и СНГ компания открыла 80 торговых точек по модели франшизы, доведя их общее количество до 224. Оборот этого канала продаж вырос за минувший год на 41% до 7,1 млрд рублей.

За 2024 год объемы собственного производства SOKOLOV увеличились на 12% и достигли по весу драгметаллов 45 тонн. Доля золотых изделий в общем объеме производства составила 16%.

В структуре совокупного оборота холдинга 70% приходятся на украшения из золота – 48,1 млрд рублей (рост 36%). Продажи украшений из серебра по итогам 2024 года выросли на 28% и достигли 16,4 млрд рублей. Еще 3,7 млрд рублей пришлось на продажи товаров неювелирных категорий – косметики, аксессуаров из кожи и часов.

«За 2024 год российский рынок ювелирной розницы вырос на 25,6% до 459,4 млрд рублей. Нам удается из года в год расти быстрее рынка, благодаря высокоэффективной бизнес-модели вертикально-интегрированного холдинга с собственным производством полного цикла и развитой омниканальной дистрибуцией, исключающей конкуренцию между каналами продаж. Синергетический эффект офлайн и онлайн продаж наряду с работой собственной и партнерской сети на единой платформе позволили нам выстроить идеальный клиентский путь и увеличить базу зарегистрированных в программе лояльности бренда клиентов до 21 млн человек. 50% активных клиентов совершают более двух покупок в течение года, обеспечивая стабильную базу для роста», - комментирует СЕО SOKOLOV Николай Поляков.

По его словам, в 2025 году SOKOLOV продолжит расширять розничную сеть. Сегодня она насчитывает 1000 собственных магазинов и франшиз, еще около 200 откроются в этом году, а оборот компании в отсутствии шоковых явлений в экономике увеличится на 20-25% при прогнозном росте рынка на 12%.

Читайте также:

Эвотор поддержал продажу ювелирных изделий по новым правилам


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail