0/5

Лента Новостей

11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Ювелирный холдинг SOKOLOV нарастил оборот на 34% (ФОТО)

Ювелирный холдинг SOKOLOV нарастил оборот на 34% (ФОТО)
время публикации: 15:15  06 марта 2025 года
По итогам 2024 года оборот ювелирного холдинга SOKOLOV увеличился на 34% по сравнению с 2023 годом и достиг 68,1 млрд рублей. Основными драйверами роста стали расширение сети собственных монобрендовых розничных магазинов и франшиз, а также развитие интернет-продаж.
На конец 2024 года федеральная розничная сеть фирменных монобрендовых магазинов SOKOLOV насчитывала 776 торговых точек, включая 9 премиальных бутиков (формат SOKOLOV PREMIUM был запущен в августе 2024 года). Совокупный оборот сети в 2024 году по сравнению с 2023 годом вырос на 29% и достиг 28,6 млрд рублей.

Интернет-продажи через сайт, мобильное приложение и маркетплейсы выросли на 45% до 24,3 млрд рублей. При этом продажи через собственные онлайн-каналы выросли на 37% до 10,2 млрд рублей, а через маркетплейсы — на 51% до 14,1 млрд рублей. Доля SOKOLOV в совокупном объеме продаж ювелирных изделий через маркетплейсы в 2024 году достигла 27,2%.

Рост оптового канала продаж на 28% до 15,2 млрд рублей в основном обусловлен развитием партнерства по модели франчайзи. За 2024 год в России и СНГ компания открыла 80 торговых точек по модели франшизы, доведя их общее количество до 224. Оборот этого канала продаж вырос за минувший год на 41% до 7,1 млрд рублей.

За 2024 год объемы собственного производства SOKOLOV увеличились на 12% и достигли по весу драгметаллов 45 тонн. Доля золотых изделий в общем объеме производства составила 16%.

В структуре совокупного оборота холдинга 70% приходятся на украшения из золота – 48,1 млрд рублей (рост 36%). Продажи украшений из серебра по итогам 2024 года выросли на 28% и достигли 16,4 млрд рублей. Еще 3,7 млрд рублей пришлось на продажи товаров неювелирных категорий – косметики, аксессуаров из кожи и часов.

«За 2024 год российский рынок ювелирной розницы вырос на 25,6% до 459,4 млрд рублей. Нам удается из года в год расти быстрее рынка, благодаря высокоэффективной бизнес-модели вертикально-интегрированного холдинга с собственным производством полного цикла и развитой омниканальной дистрибуцией, исключающей конкуренцию между каналами продаж. Синергетический эффект офлайн и онлайн продаж наряду с работой собственной и партнерской сети на единой платформе позволили нам выстроить идеальный клиентский путь и увеличить базу зарегистрированных в программе лояльности бренда клиентов до 21 млн человек. 50% активных клиентов совершают более двух покупок в течение года, обеспечивая стабильную базу для роста», - комментирует СЕО SOKOLOV Николай Поляков.

По его словам, в 2025 году SOKOLOV продолжит расширять розничную сеть. Сегодня она насчитывает 1000 собственных магазинов и франшиз, еще около 200 откроются в этом году, а оборот компании в отсутствии шоковых явлений в экономике увеличится на 20-25% при прогнозном росте рынка на 12%.

Читайте также:

Эвотор поддержал продажу ювелирных изделий по новым правилам


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail