0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Южнокорейская Lotte хочет купить московский «Атриум» за $500 млн

время публикации: 13:28  05 сентября 2015 года
Теги: Атриум
Южнокорейская корпорация Lotte намерена приобрести московский торговый центр «Атриум» за 400-500 млн долларов.

О намерении стать владельцем ТЦ «Атриум» в Москве заявил президент Lotte Сон Ен Док во время Восточного экономического форума во Владивостоке. Об этом пишет РИА Новости. Южнокорейская компания заплатит за российский ТЦ площадью 103 тыс. кв. м 400-500 млн долларов.  

Lotte готова заключить сделку, но ее успешному завершению мешают проблемы на российской стороне. «Мы полностью готовы к покупке, но с российской стороны есть какая-то внутренняя проблема, о которой мне точно не известно. Как только она будет урегулирована, мы подпишем соглашение», — сказал Сон Ен Док. 

Активные переговоры по покупке ТЦ «Атриум» были начаты в феврале 2015 года. Тогда же Lotte сообщила, что до конца 2018 года инвестирует в экономику России 500 млн долларов. За такую сумму компания хочет купить ТЦ «Атриум». Теперь президент корпорации сообщил, что в течение пяти лет Lotte вложит до 1 млрд долларов в российскую экономику.

Сейчас в России у Lotte есть собственный офисный центр Lotte Plaza в Москве на пересечении Новинского бульвара и Нового Арбата. Позднее была построена его гостинично-деловая часть. В 2009 году начато строительство офисного комплекса на Профсоюзной улице на юго-западе столица.