0/5

Лента Новостей

11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Южнокорейские марки автомобилей оказались в топе онлайн-продаж

Южнокорейские марки автомобилей оказались в топе онлайн-продаж
время публикации: 10:45  18 ноября 2021 года
Эксперты СберАвто выяснили, какие автомобили пользовались популярностью среди жителей Москвы и Московской области в 2021 году.
Для этого специалисты сервиса изучили онлайн-сделки по продаже автомобилей за 10 месяцев нынешнего года. Согласно результатам исследования, наиболее востребованными среди москвичей и жителей области стали автомобили KIA.

Несмотря на лидерство марки KIA, самой часто приобретаемой моделью онлайн стала Hyundai Solaris – на ее долю приходится наибольший процент от всех сделок, совершенных покупателями из Москвы и области.

Далее расположились KIA Rio, Volkswagen Polo, Hyundai Creta и ŠKODA Octavia. Наиболее популярные модели, не вошедшие в пятерку – Toyota RAV 4, Toyota Camry, LADA Granta и ŠKODA Rapid. 

В текущем году москвичи и жители Подмосковья при покупке онлайн отдают предпочтение автомобилям с пробегом – 77% сделок было оформлено на подержанные авто.

Эксперты СберАвто связывают это с продолжающимся глобальным дефицитом полупроводников, который в значительной степени повлиял на производство новых автомобилей и их стоимость. В тройку наиболее популярных моделей с пробегом вошли Hyundai Solaris, KIA Rio и Volkswagen Polo.

Что касается новых авто, то жители Москвы и Московской области также отдавали предпочтение маркам KIA и Hyundai, которым в общей сложности принадлежит доля в 41% (22% и 19% соответственно) от всех новых автомобилей, приобретенных через СберАвто в нынешнем году.

Замыкает тройку лидеров ŠKODA. Модели новых авто, на которые зафиксирован наибольший спрос – KIA Rio, Hyundai Solaris и Hyundai Creta.

Петрос Мкртычян, генеральный директор СберАвто:

«Дефицит автомобилей на первичном рынке и рост цен переключил внимание россиян на автомобили с пробегом. За 10 месяцев этого года в Москве и области в нашем сервисе более 70% сделок было оформлено на автомобили с пробегом. Растет запрос и на покупку авто с использованием кредитных средств, и у наших пользователей есть возможность оформить его онлайн. Обезопасить себя при покупке авто с пробегом помогут дополнительные сервисы СберАвто: независимый осмотр или защита от юридических рисков». 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail