0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Южнокорейские марки автомобилей оказались в топе онлайн-продаж

время публикации: 10:45  18 ноября 2021 года
Эксперты СберАвто выяснили, какие автомобили пользовались популярностью среди жителей Москвы и Московской области в 2021 году.
Для этого специалисты сервиса изучили онлайн-сделки по продаже автомобилей за 10 месяцев нынешнего года. Согласно результатам исследования, наиболее востребованными среди москвичей и жителей области стали автомобили KIA.

Несмотря на лидерство марки KIA, самой часто приобретаемой моделью онлайн стала Hyundai Solaris – на ее долю приходится наибольший процент от всех сделок, совершенных покупателями из Москвы и области.

Далее расположились KIA Rio, Volkswagen Polo, Hyundai Creta и ŠKODA Octavia. Наиболее популярные модели, не вошедшие в пятерку – Toyota RAV 4, Toyota Camry, LADA Granta и ŠKODA Rapid. 

В текущем году москвичи и жители Подмосковья при покупке онлайн отдают предпочтение автомобилям с пробегом – 77% сделок было оформлено на подержанные авто.

Эксперты СберАвто связывают это с продолжающимся глобальным дефицитом полупроводников, который в значительной степени повлиял на производство новых автомобилей и их стоимость. В тройку наиболее популярных моделей с пробегом вошли Hyundai Solaris, KIA Rio и Volkswagen Polo.

Что касается новых авто, то жители Москвы и Московской области также отдавали предпочтение маркам KIA и Hyundai, которым в общей сложности принадлежит доля в 41% (22% и 19% соответственно) от всех новых автомобилей, приобретенных через СберАвто в нынешнем году.

Замыкает тройку лидеров ŠKODA. Модели новых авто, на которые зафиксирован наибольший спрос – KIA Rio, Hyundai Solaris и Hyundai Creta.

Петрос Мкртычян, генеральный директор СберАвто:

«Дефицит автомобилей на первичном рынке и рост цен переключил внимание россиян на автомобили с пробегом. За 10 месяцев этого года в Москве и области в нашем сервисе более 70% сделок было оформлено на автомобили с пробегом. Растет запрос и на покупку авто с использованием кредитных средств, и у наших пользователей есть возможность оформить его онлайн. Обезопасить себя при покупке авто с пробегом помогут дополнительные сервисы СберАвто: независимый осмотр или защита от юридических рисков». 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail