0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Yves Rocher оптимизировал работу магазинов с помощью планшетов Samsung Galaxy Tab

время публикации: 10:50  12 августа 2019 года
С помощью этих устройств компания Yves Rocher существенно сэкономила на печатных материалах.
Компания Samsung Electronics и Yves Rocher, крупнейшая монобрендовая парфюмерно-косметическая сеть России, подвели первые итоги совместного проекта по оснащению всех розничных точек продаж Yves Rocher электронными решениями на базе планшетов Galaxy Tab.

Марка Yves Rocher нашла экологичное решение для замены бумажных информационных материалов на удобные цифровые устройства с поддержкой дистанционного управления контентом. Компания сократила расходы на подготовку материалов, печать и дистрибуцию в магазины сети, которые ранее обходились российскому подразделению в 4 млн руб. в год. 

Внедренная система потребовала разовой инвестиции в приобретение планшетов Yves Rocher и оформление подписки на CRM-систему. Очевидная экономия на производство печатных материалов в течение первого года позволила полностью компенсировать затраты на закупку и внедрение мобильных устройств.

Для реализации идеи выбрали планшеты Samsung Galaxy Tab A 10.1, технические характеристики которых: диагональ экрана, длительный срок автономной работы, поддержка мобильного интернета и цена — оптимально соответствовали задачам Yves Rocher. Кроме того, Samsung Electronics представила собственное MDM-решение для управления сетевой инфраструктурой и обновления ПО на устройствах заказчика.

Сегодня в каждом магазине бренда Yves Rocher в России используются планшеты Samsung в качестве информационных носителей для актуальных предложений компании и как дополнительный инструмент консультантов в целях диагностики состояния кожи посетителей. 

На устройствах также установлено приложение-досье с информацией о линейках продукции, советах по их позиционированию, рекомендациям по применению и сочетанию с другими косметическими средствами. Кроме того, планшеты используются для распространения информационного контента в режиме онлайн, проведения опросов для сотрудников, оценки работы продавцов-консультантов. 

«Интеграция цифровых решений в ритейл — один из самых заметных эффектов диджитализации российской экономики, ведь на долю розничной торговли приходится около 16% ВВП страны. Замена устаревших и затратных информационных форматов на простые в использовании мобильные устройства — очевидный и выгодный для компаний способ оптимизации бизнес-процессов и расходов компании», — отметил директор департамента цифровых мобильных технологий Samsung Electronics Александр Терехов.

«У нас появился актуальный, быстрый инструмент для дистрибуции любого информационного контента по магазинам, отвечающий потребностям нашего бизнеса. Причем это устройство удобно взять с собой — так может сделать продавец, менеджер, директор магазина. В дальнейшие планы компании входит создание и установка на планшеты интерактивного приложения для обучения продавцов, а также других программ, которые будут полезны сотрудникам магазинов», — прокомментировал Роман Островский, проектный менеджер IT-департамента компании Yves Rocher.

Читайте также:  Yves Rocher уходит из Великобритании из-за Brexit
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.