0/5

Лента Новостей

14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

За год число желающих работать удаленно выросло на 79%

За год число желающих работать удаленно выросло на 79%
время публикации: 20:45  09 марта 2023 года
В феврале этого года на Авито Работе было опубликовано на 92% больше вакансий для удаленной работы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продолжает расти и интерес соискателей к возможности работать из дома. Так, соискательская активность стала больше на 79%.
В период пандемии перевод сотрудников на удаленный формат работы для компаний был вынужденным шагом. Однако с отменой ограничений удаленка не потеряла своей популярности. Так, в феврале этого года соискательская активность по позициям с возможностью дистанционной работы выросла на 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Интерес к удаленке растет и в маленьких, и в крупных городах страны. Для жителей регионов развитие дистанционной работы открыло больше карьерных возможностей. Они могут устроиться в желаемую компанию независимо от места проживания или одновременно сотрудничать с несколькими работодателями. Жители мегаполисов нередко уезжают в приморские районы и другие регионы России с благоприятной экологией, продолжая при этом работать в компании из родного города.

Наибольший интерес к удаленной работе соискатели проявляют в категориях «IT, интернет, телеком» и «Маркетинг, реклама, PR». На вакансии с удалённым форматом здесь приходятся 39% и 38% откликов соответственно. В этих сферах традиционно работает много удалёнщиков, так как значительная часть задач решается на компьютере. 

На третьем месте по доле откликов соискателей – категория «Банки, инвестиции» (27%). В топе также оказалась профессия страхового агента (18%). Замыкает топ-5 группа профессий «Бухгалтерия, финансы» (17%). Большинство повседневных задач бухгалтера можно легко решать в удалённом формате. Поэтому соискатели активно откликаются на объявления с дистанционной работой.

Растет интерес соискателей к удалённой работе и в тех сферах, в которых еще недавно было трудно представить себе работу из дома. Так, по итогам февраля на 88% чаще соискатели стали откликаться на удаленные вакансии в сфере образования: репетиторов, кураторов, удаленных преподавателей.

На 79% вырос соискательский интерес к удалённому формату работы в категории «Фитнес, салоны красоты». Эти изменения во многом связаны с пандемией, когда бьюти-сфера была вынуждена адаптироваться к новым условиям. Так, стали популярны онлайн-тренировки, онлайн-консультации диетологов, стилистов, визажистов. Сейчас такие форматы сохраняются, так как вошли в привычку.

Читайте также:
VK разрешила сотрудникам удаленный режим работы только на территории РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail