0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Заказы из «Детского мира» теперь можно получить в «Связном»

время публикации: 10:45  12 января 2021 года
ГК «Детский мир» объявила о начале сотрудничества с крупнейшим технологичным ритейлером «Связной».
Cотрудничество обеспечивает компания ООО «ДРХ-Сервис», логистический интегратор компании «Связной».

Теперь заказ, оформленный в интернет-магазине detmir.ru или в мобильном приложении «Детский мир», можно забрать в любом удобном магазине «Связной». Сделать это очень просто: при оформлении заказа необходимо выбрать опцию «самовывоз» и найти ближайшую удобную точку «Связного».

Напомним, в настоящее время розничная сеть «Связной» превышает 3 000 торговых точек в 1 200 городах России, которые ежедневно посещает более миллиона человек. 

Заказ, оформленный через услугу самовывоза из салона сотовой связи «Связной», можно получить в любой день, включая выходные, до 22:00 часов. Данная услуга доступна для клиентов «Детского мира» в более 100 городах. Стоимость доставки составит 99 рублей, при заказе на сумму от 1 900 тысяч рублей доставка бесплатная. 

«ГК "Детский мир" интенсивно развивает форматы получения онлайн-заказов по всей стране. Теперь у клиентов нашего интернет-магазина появился еще один комфортный сервис – получение заказов в салонах сети "Связной".

Мы уделяем особое внимание качеству покупательского опыта и предлагаем нашим покупателям лучшие решения. Уверена, что новая услуга будет особенно популярна и превзойдет все ожидания», – отметила Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

«Сегодня самовывоз – один из самых популярных способов доставки среди россиян. По итогам ноября 2020 года 85% клиентов «Связного» предпочли забрать свои интернет-заказы самовывозом. Учитывая высокий спрос на этот способ доставки, мы постоянно расширяем пул партнеров, чтобы предоставить клиентам дополнительные возможности для комфортного шопинга.

Благодаря партнерству с ГК "Детский мир" ещё большему количеству покупателей станет доступна возможность быстро и удобно получить заказы», – комментирует Ольга Троценко, вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной».

Читайте также: Altus Capital приобрела 25% акций «Детского мира»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail