Лента Новостей
Все новости →Заказы из «Пятерочки» и «Перекрестка» будут доставлять роботы-курьеры «Яндекса»

время публикации: 10:15 06 августа 2024 года
Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять заказы из торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток». В настоящее время доставка доступна в пяти районах Москвы, а также в городе Мурино Ленинградской области и Иннополисе в Республике Татарстан.
Как сообщили в X5 Group, роботы-курьеры «Яндекса» доставляют заказы, оформленные в приложениях «Яндекс Еда» и «Деливери». Ограничением для заказов является вес — товары не должны весить более 15 кг. Если заказ будет больше по весу – он автоматически переведется на курьера с автомобилем. Отслеживать доставку пользователи смогут через приложение.В X5 Group считают, что за роботами будущее и источник новой операционной эффективности. В перспективе компания планирует расширить географию применения роботов.
Роботы-курьеры «Яндекса» предназначены для доставки заказов на расстояние до 2 км. Робот самостоятельно передвигается в условиях города, умеет определять и объезжать препятствия.
X5 Group не первая компания, которая использует роботизированную доставку «Яндекса». Например, с июня 2024 года заказы из сети ресторанов ROSTIC’S, оформленные в приложении «Яндекс Еды» и «Деливери», тоже могут доставлять роботы-курьеры. На старте проекта такая доставка доступна в деловом районе «Москва-Сити». В планах на 2024 год — расширение географии использования роботов.
Читайте также:
«Перекрёсток» до конца года откроет более 100 кафе под брендом «Select»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 07 октября 2025
18:40, 07 октября 2025
16:10, 06 октября 2025
18:15, 03 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...