0/5

Лента Новостей

13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Заказы «Леонардо» теперь можно получить в 5Post

Заказы «Леонардо» теперь можно получить в 5Post
время публикации: 17:25  21 октября 2021 года
5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые почтовые сервисы, и хобби-гипермаркеты «Леонардо», федеральная сеть магазинов товаров для творчества, рукоделия и хобби, запускают совместный проект по доставке товаров.
Теперь заказы, оформленные в онлайн-магазине «Леонардо», будут доставлены в ближайший пункт выдачи 5Post, расположенный в магазинах «Пятёрочка» или постамате 5Post.

На начальном пилотном этапе сервисом смогут воспользоваться жители Москвы и Московской области. В дальнейшем компания планирует расширение региона доставки, с выходом на 57 регионов.

Потребители смогут приобретать товары с максимальным весом 15 кг и максимальными габаритами отправления – 36см х 40см х 61см.

«Первый магазин «Леонардо» открылся в 2007 году, и сейчас хобби-гипермаркеты присутствуют более чем в 60 городах России. Наравне с открытием новых магазинов сеть стремится развивать онлайн-сервисы для удобства клиентов. Ассортимент «Леонардо» – это более 90 000 наименований товаров для различных творческих направлений и техник рукоделия, как для профессионалов, так и для начинающих – это товар, достаточно сложный для продажи онлайн, – сказал Борис Кац, директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо».

– Однако в результате пандемии COVID-19 значительно возросло число покупок через интернет-магазин и появилась острая необходимость в бесконтактном обслуживании покупателей. Сотрудничество с 5Post открывает новые горизонты для компании и помогает стать ближе к клиентам».

«Товары для творчества – один из самых крупных сегментов в онлайн-доставке. Партнёрство компании 5Post с хобби-гипермаркетами «Леонардо» создаст новый удобный сервис, который позволит быстро получить желаемые товары и гарантирует высокий уровень сервиса, а также круглосуточную поддержку в любой ситуации. Основными преимуществами для покупателей станут комфорт, скорость и доступность доставки», – отметил Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Сегодня 5Post включает более 16 000 постаматов и пунктов выдачи заказов, расположенных на кассах в магазинах сети «Пятерочка». Актуальный перечень пунктов выдачи 5Post можно узнать на сайте интернет-магазина «Леонардо».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail