0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Заказы «Леонардо» теперь можно получить в 5Post

время публикации: 17:25  21 октября 2021 года
5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые почтовые сервисы, и хобби-гипермаркеты «Леонардо», федеральная сеть магазинов товаров для творчества, рукоделия и хобби, запускают совместный проект по доставке товаров.
Теперь заказы, оформленные в онлайн-магазине «Леонардо», будут доставлены в ближайший пункт выдачи 5Post, расположенный в магазинах «Пятёрочка» или постамате 5Post.

На начальном пилотном этапе сервисом смогут воспользоваться жители Москвы и Московской области. В дальнейшем компания планирует расширение региона доставки, с выходом на 57 регионов.

Потребители смогут приобретать товары с максимальным весом 15 кг и максимальными габаритами отправления – 36см х 40см х 61см.

«Первый магазин «Леонардо» открылся в 2007 году, и сейчас хобби-гипермаркеты присутствуют более чем в 60 городах России. Наравне с открытием новых магазинов сеть стремится развивать онлайн-сервисы для удобства клиентов. Ассортимент «Леонардо» – это более 90 000 наименований товаров для различных творческих направлений и техник рукоделия, как для профессионалов, так и для начинающих – это товар, достаточно сложный для продажи онлайн, – сказал Борис Кац, директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо».

– Однако в результате пандемии COVID-19 значительно возросло число покупок через интернет-магазин и появилась острая необходимость в бесконтактном обслуживании покупателей. Сотрудничество с 5Post открывает новые горизонты для компании и помогает стать ближе к клиентам».

«Товары для творчества – один из самых крупных сегментов в онлайн-доставке. Партнёрство компании 5Post с хобби-гипермаркетами «Леонардо» создаст новый удобный сервис, который позволит быстро получить желаемые товары и гарантирует высокий уровень сервиса, а также круглосуточную поддержку в любой ситуации. Основными преимуществами для покупателей станут комфорт, скорость и доступность доставки», – отметил Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Сегодня 5Post включает более 16 000 постаматов и пунктов выдачи заказов, расположенных на кассах в магазинах сети «Пятерочка». Актуальный перечень пунктов выдачи 5Post можно узнать на сайте интернет-магазина «Леонардо».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail