0/5

Лента Новостей

18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Заказы «Леонардо» теперь можно получить в 5Post

время публикации: 17:25  21 октября 2021 года
5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые почтовые сервисы, и хобби-гипермаркеты «Леонардо», федеральная сеть магазинов товаров для творчества, рукоделия и хобби, запускают совместный проект по доставке товаров.
Теперь заказы, оформленные в онлайн-магазине «Леонардо», будут доставлены в ближайший пункт выдачи 5Post, расположенный в магазинах «Пятёрочка» или постамате 5Post.

На начальном пилотном этапе сервисом смогут воспользоваться жители Москвы и Московской области. В дальнейшем компания планирует расширение региона доставки, с выходом на 57 регионов.

Потребители смогут приобретать товары с максимальным весом 15 кг и максимальными габаритами отправления – 36см х 40см х 61см.

«Первый магазин «Леонардо» открылся в 2007 году, и сейчас хобби-гипермаркеты присутствуют более чем в 60 городах России. Наравне с открытием новых магазинов сеть стремится развивать онлайн-сервисы для удобства клиентов. Ассортимент «Леонардо» – это более 90 000 наименований товаров для различных творческих направлений и техник рукоделия, как для профессионалов, так и для начинающих – это товар, достаточно сложный для продажи онлайн, – сказал Борис Кац, директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо».

– Однако в результате пандемии COVID-19 значительно возросло число покупок через интернет-магазин и появилась острая необходимость в бесконтактном обслуживании покупателей. Сотрудничество с 5Post открывает новые горизонты для компании и помогает стать ближе к клиентам».

«Товары для творчества – один из самых крупных сегментов в онлайн-доставке. Партнёрство компании 5Post с хобби-гипермаркетами «Леонардо» создаст новый удобный сервис, который позволит быстро получить желаемые товары и гарантирует высокий уровень сервиса, а также круглосуточную поддержку в любой ситуации. Основными преимуществами для покупателей станут комфорт, скорость и доступность доставки», – отметил Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Сегодня 5Post включает более 16 000 постаматов и пунктов выдачи заказов, расположенных на кассах в магазинах сети «Пятерочка». Актуальный перечень пунктов выдачи 5Post можно узнать на сайте интернет-магазина «Леонардо».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail