0/5

Лента Новостей

19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
13:40 Россияне стали чаще заказывать бумажные книги онлайн
13:15 Объем сделок на рынке складской недвижимости Петербурга и области сократился за год в 1,7 раза
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
12:50 НБКИ: в марте было выдано 1,08 млн. новых кредитных карт
12:25 В России запущено производство грузинского лимонада
12:00 Ритейл и ecom возглавили рейтинг отраслей по использованию облачных сервисов
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
11:35 «Супер Лента» будет открываться в локациях девелопера «А101»
11:10 Ритейлеры попросили правительство РФ отказаться от идеи госрегулирования цен
10:45 «Юникредит банк» подал иски к структурам Fashion House в России
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
10:20 В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик
09:55 Производители хлеба пожаловались в ФАС на монополизацию рынка ЭДО
09:30 «Кама капитал» стала владельцем Outlet Village в Подмосковье и Петербурге
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
20:45 Яндекс Маркет: спрос на кондиционеры в апреле вырос почти 2 раза
20:20 Россия снижает импортные пошлины на французские духи и средства для волос
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

Закон о запрете рекламы повлечет существенное падение доходов иноагентов

Закон о запрете рекламы повлечет существенное падение доходов иноагентов
время публикации: 20:00  29 февраля 2024 года
Фото: Изображение от freepik
Принятие закона о запрете размещения рекламы у иноагентов приведет к значительному снижению доходов рекламных и блогерских агентств. Ряд экспертов оценивают это падение до 80%, тогда как другие - в пределах 50-60%.
Одновременно с этим, эксперты предполагают, что снижение доходов иноагентов будет временным, и они адаптируются к новым реалиям. К примеру, российские рекламодатели могут быть заменены брендами из дружественных стран, которые начнут активно входить на российский рынок.

Некоторые иноагенты могут продолжать получать рекламу от нелегальных букмекерских контор, а часть российских рекламодателей может включить штрафы в свои бюджеты, чтобы продолжать рекламироваться у иноагентов.

Управляющий директор Twiga PR Евгений Темпераментов предполагает, что такая реклама может быть очень эффективной и приносить реальную выгоду рекламодателям. Доходы блогеров-иноагентов от рекламы в 2023 году могли превысить 5 млрд рублей.

Законопроект, принятый Госдумой РФ 28 февраля 2024 года, запрещает рекламировать и размещать рекламу у иноагентов на любых платформах. Предусмотрена ответственность и для иноагентов, и для рекламодателей.

За нарушение запрета предусмотрены штрафы: для физлиц он составит до 2500 рублей, для руководителей компаний и ИП — от 4000 до 20 000 рублей, для малых предприятий — от 50 000 до 250 000 рублей, для средних и крупных предприятий — от 100 000 до 500 000 рублей.

Напомним, согласно статистике Единого реестра интернет-рекламы, по итогам 2023 года была получена информация о рекламных интеграциях на иностранных платформах общим бюджетом 6,3 млрд рублей, что составляет 11% от всего объема рынка интернет-рекламы в РФ.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Российские рекламодатели потратили миллиарды рублей на иностранных платформах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail