Лента Новостей
Все новости →Законопроект о создании отечественного магазина приложений внесен в Госдуму
время публикации: 20:20 23 июня 2022 года
Правительство России внесло в Государственную думу законопроект о создании отечественного магазина приложений. Цель законопроекта — отрегулировать создание российского магазина приложений.
Перечень приложений, которые должны быть загружены в магазин, определяет Минцифры России.Магазин мобильных приложений создается российским оператором социальной сети, который определяется Правительством, по правилам и принципам, которые утверждаются Минцифры России. Но список приложений не ограничивается только обязательными.
Премьер-министр России Михаил Мишустин в конце апреля этого года поручил Минцифры России до 1 июня завершить создание отечественного магазина приложений для мобильных устройств.
13 мая Минцифры России внесен в Правительство России проект федерального закона об отечественном магазине приложений.
Для подготовки отечественного магазина приложений Минцифры России в мае 2022 года провело ряд рабочих встреч с участием крупнейших ИТ-компаний России.
По результатам встреч подписан Меморандум, участники которого:
-будут осуществлять взаимную экспертную поддержку;
-размещать свои приложения в отечественном приложении;
-предоставлять для его развития собственные технологии и сервисы и так далее.
Функцию оператора осуществляет компания VK.
Основные принципы работы магазина определены в Меморандуме, подписанном в том числе VK, Яндекс, Сбер, Ростелеком, Тинькофф, Avito, HH, Ozon, Wildberries, Газпром Медиа.
Читайте также: СБП в мобильном приложении: преимущества для ритейлера
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 18 декабря 2025
18:10, 16 декабря 2025
16:05, 10 декабря 2025
15:40, 05 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






