0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

ZARINA открыла первый магазин в новой концепции (фото)

ZARINA открыла первый магазин в новой концепции (фото)
время публикации: 10:20  12 августа 2021 года
Бренд ZARINA, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый магазин в новой концепции. Торговое пространство открылось в ТЦ «Европолис». В рамках реконцепции обновлены не только дизайн и стилистика помещения, но и логотип бренда.
Магазин оснащен новым оборудованием и манекенной группой, изменен подход к функциональному зонированию пространства, во входной зоне встроены лайтбоксы. Важной частью нового видения являются и просторные примерочные кабины с удобной лаунж-зоной, которые вдохновляют посетителей на более продолжительный и расслабленный шопинг.

Zarina примерочные кабины
«Обновленный концепт и логотип точнее отражают и усиливают ценности и идеологию бренда. Мы давно и прочно укрепились в нише современной стильной одежды на каждый день, у нас узнаваемый продукт и маркетинг, и, конечно, новый логотип и концепция магазинов – это часть нашей айдентики и тех изменений, которые произошли за последнее время: это и работа над стилистическим единством коллекций, повышением имиджевого восприятия продукта и коммуникации с потребителем», – рассказали New Retail в пресс-службе бренда ZARINA.

В числе основных причин изменений в компании называют стремление к стилистической целостности и повышению узнавания марки:

«Также важно всегда чувствовать тренды и оперативно отвечать на вызовы времени. И если раньше изменение концепции раз в 5-7 лет было нормой, то сейчас скорость изменений выше. Мы хотим, чтобы наши магазины выглядели стильно и современно, в хорошем смысле удивляли своими дизайн-решениям и настраивали на комфортный шоппинг».

Zarina в новой концепции
Вдохновением для современного дизайна послужил модный в последнее время микс скандинавского стиля и японского минимализма, нордической практичности и азиатских традиций - Japandi (Japan + Skandi). Он возник совсем недавно, но уже успел завоевать сердца европейцев - комфортное сочетание холодной сдержанности скандинавского стиля, философии дзен и элементов японского декора, который делает магазин более теплым и гостеприимным.

Светлые натуральные оттенки — бежевый, молочно-серый, пастельно-розовый – природные текстуры, плавные и мягкие линии в интерьере магазина настраивают на комфортную и спокойную атмосферу.

Обновление визуальной концепции ZARINA стало продолжением тех изменений, которые произошли в последнее время. Марка активно расширяет возрастные границы, стараясь привлекать в магазины более молодую активную аудиторию.

Zarina в новой концепции
«Все больше девушек 25-35 лет, активных, нацеленных и на семью и самореализацию делают свой выбор в пользу ZARINA и называют нас самым стильным брендов на рынке в middle-сегменте. Наша цель – дать аудитории найти в нашем бренде одежду на все случаи жизни. Поэтому за последний год была запущена спортивная линейка, а также домашняя одежда», – отмечают в ZARINA.

Бренд занимает и проактивную позицию в отношении «гендерного вопроса» касательно женщин, их инициатив и роли в жизни современного общества. В рамках этой активности дважды в год марка выпускает лимитированные коллекции Proud to be a Woman, отражающие последние тренды и транслирующие важные для компании ценности. Главной героиней весенне-летней коллекции Proud to be Woman в этом году стала актриса Равшана Куркова. А амбассадором коллекции #СИЛАВТЕБЕ, представленной 11 августа, стала Екатерина Варнава. 

Новый концепт и логотип разработаны in house – командой ZARINA.

В компании планируют открывать новые магазины ZARINA уже в новой коллекции, а в ранее открытые салоны по модели франчайзинга будут постепенно интегрироваться элементы нового концепта.

Читайте также:
Sela, Анна Миланович: «Никаких «мамочек и монстриков», только мамы и монстры. Но монстры, безусловно, любимые»


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail