Лента Новостей
Все новости →ZARINA открыла первый магазин в новой концепции (фото)
время публикации: 10:20 12 августа 2021 года
Бренд ZARINA, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый магазин в новой концепции. Торговое пространство открылось в ТЦ «Европолис». В рамках реконцепции обновлены не только дизайн и стилистика помещения, но и логотип бренда.
Магазин оснащен новым оборудованием и манекенной группой, изменен подход к функциональному зонированию пространства, во входной зоне встроены лайтбоксы. Важной частью нового видения являются и просторные примерочные кабины с удобной лаунж-зоной, которые вдохновляют посетителей на более продолжительный и расслабленный шопинг.«Обновленный концепт и логотип точнее отражают и усиливают ценности и идеологию бренда. Мы давно и прочно укрепились в нише современной стильной одежды на каждый день, у нас узнаваемый продукт и маркетинг, и, конечно, новый логотип и концепция магазинов – это часть нашей айдентики и тех изменений, которые произошли за последнее время: это и работа над стилистическим единством коллекций, повышением имиджевого восприятия продукта и коммуникации с потребителем», – рассказали New Retail в пресс-службе бренда ZARINA.
В числе основных причин изменений в компании называют стремление к стилистической целостности и повышению узнавания марки:
«Также важно всегда чувствовать тренды и оперативно отвечать на вызовы времени. И если раньше изменение концепции раз в 5-7 лет было нормой, то сейчас скорость изменений выше. Мы хотим, чтобы наши магазины выглядели стильно и современно, в хорошем смысле удивляли своими дизайн-решениям и настраивали на комфортный шоппинг».
Вдохновением для современного дизайна послужил модный в последнее время микс скандинавского стиля и японского минимализма, нордической практичности и азиатских традиций - Japandi (Japan + Skandi). Он возник совсем недавно, но уже успел завоевать сердца европейцев - комфортное сочетание холодной сдержанности скандинавского стиля, философии дзен и элементов японского декора, который делает магазин более теплым и гостеприимным.
Светлые натуральные оттенки — бежевый, молочно-серый, пастельно-розовый – природные текстуры, плавные и мягкие линии в интерьере магазина настраивают на комфортную и спокойную атмосферу.
Обновление визуальной концепции ZARINA стало продолжением тех изменений, которые произошли в последнее время. Марка активно расширяет возрастные границы, стараясь привлекать в магазины более молодую активную аудиторию.
«Все больше девушек 25-35 лет, активных, нацеленных и на семью и самореализацию делают свой выбор в пользу ZARINA и называют нас самым стильным брендов на рынке в middle-сегменте. Наша цель – дать аудитории найти в нашем бренде одежду на все случаи жизни. Поэтому за последний год была запущена спортивная линейка, а также домашняя одежда», – отмечают в ZARINA.
Бренд занимает и проактивную позицию в отношении «гендерного вопроса» касательно женщин, их инициатив и роли в жизни современного общества. В рамках этой активности дважды в год марка выпускает лимитированные коллекции Proud to be a Woman, отражающие последние тренды и транслирующие важные для компании ценности. Главной героиней весенне-летней коллекции Proud to be Woman в этом году стала актриса Равшана Куркова. А амбассадором коллекции #СИЛАВТЕБЕ, представленной 11 августа, стала Екатерина Варнава.
Новый концепт и логотип разработаны in house – командой ZARINA.
В компании планируют открывать новые магазины ZARINA уже в новой коллекции, а в ранее открытые салоны по модели франчайзинга будут постепенно интегрироваться элементы нового концепта.
Читайте также:
Sela, Анна Миланович: «Никаких «мамочек и монстриков», только мамы и монстры. Но монстры, безусловно, любимые»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 19 ноября 2024
12:25, 07 ноября 2024
13:10, 07 октября 2024
19:00, 04 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...