Лента Новостей
Все новости →Заведений с летними террасами за год стало больше на 15%
![Заведений с летними террасами за год стало больше на 15% Заведений с летними террасами за год стало больше на 15%](/upload/iblock/698/x45ry5bjqvbu2lpzd8xtyevcd1us6jzkj.jpg.pagespeed.ic.xAOiDig9mO.jpg)
время публикации: 16:10 17 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Наибольшее увеличение числа летних площадок отмечается в Воронеже — на 31% за год. Самая высокая доля заведений с такими площадками в Нижнем Новгороде — 29,4%. Наименее популярны летние площадки в Омске (14,1% заведений). В Санкт-Петербурге и Москве такие форматы представлены соответственно в 22,4% и 21,9% от общего числа заведений.
По мнению экспертов, уличные площадки обеспечивает увеличение выручки на 20–30%, а в локациях с красивым видом и большим трафиком — на 50%. Для бизнеса это также возможность компенсировать спад в сезон каникул за счет привлечения дополнительных гостей, прежде всего туристов.
Вместе с тем, с 1 июня на летних площадках официально разрешено продавать алкоголь, что тоже стимулирует открытие таких мест. При этом процесс оформления и эксплуатации летних площадок во многих городах РФ стал проще.
Источник: «Ъ»
Количество заведений общественного питания с летними площадками в 16 крупнейших городах России увеличилось на 15% за год и достигло 12,3 тыс. к началу июля 2024 года, согласно данным в 2ГИС. Ими оборудованы 22% кафе и ресторанов против 14,7% в 2023 году.
Тенденцию аналитики связывают с ростом популярности уличных столиков при кафе и ресторанах, установленных без дополнительных навесов и ограждений. Число заведений с такими столиками за год увеличилось на 41,2%.Наибольшее увеличение числа летних площадок отмечается в Воронеже — на 31% за год. Самая высокая доля заведений с такими площадками в Нижнем Новгороде — 29,4%. Наименее популярны летние площадки в Омске (14,1% заведений). В Санкт-Петербурге и Москве такие форматы представлены соответственно в 22,4% и 21,9% от общего числа заведений.
По мнению экспертов, уличные площадки обеспечивает увеличение выручки на 20–30%, а в локациях с красивым видом и большим трафиком — на 50%. Для бизнеса это также возможность компенсировать спад в сезон каникул за счет привлечения дополнительных гостей, прежде всего туристов.
Вместе с тем, с 1 июня на летних площадках официально разрешено продавать алкоголь, что тоже стимулирует открытие таких мест. При этом процесс оформления и эксплуатации летних площадок во многих городах РФ стал проще.
Источник: «Ъ»
Читайте также:
На пешеходных улицах Москвы наблюдается минимальная вакансия торговых площадей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 16 июля 2024
11:55, 12 июля 2024
09:30, 10 июня 2024
12:30, 05 июня 2024
Самое популярное
-
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с ...
-
Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
-
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
-
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обсл...
-
Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение услов...