0/5

Лента Новостей

12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Заведений с летними террасами за год стало больше на 15%

Заведений с летними террасами за год стало больше на 15%
время публикации: 16:10  17 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Количество заведений общественного питания с летними площадками в 16 крупнейших городах России увеличилось на 15% за год и достигло 12,3 тыс. к началу июля 2024 года, согласно данным в 2ГИС. Ими оборудованы 22% кафе и ресторанов против 14,7% в 2023 году.
Тенденцию аналитики связывают с ростом популярности уличных столиков при кафе и ресторанах, установленных без дополнительных навесов и ограждений. Число заведений с такими столиками за год увеличилось на 41,2%.

Наибольшее увеличение числа летних площадок отмечается в Воронеже — на 31% за год. Самая высокая доля заведений с такими площадками в Нижнем Новгороде — 29,4%. Наименее популярны летние площадки в Омске (14,1% заведений). В Санкт-Петербурге и Москве такие форматы представлены соответственно в 22,4% и 21,9% от общего числа заведений.

По мнению экспертов, уличные площадки обеспечивает увеличение выручки на 20–30%, а в локациях с красивым видом и большим трафиком — на 50%. Для бизнеса это также возможность компенсировать спад в сезон каникул за счет привлечения дополнительных гостей, прежде всего туристов.

Вместе с тем, с 1 июня на летних площадках официально разрешено продавать алкоголь, что тоже стимулирует открытие таких мест. При этом процесс оформления и эксплуатации летних площадок во многих городах РФ стал проще.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

На пешеходных улицах Москвы наблюдается минимальная вакансия торговых площадей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail