0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Заведений с летними террасами за год стало больше на 15%

Заведений с летними террасами за год стало больше на 15%
время публикации: 16:10  17 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Количество заведений общественного питания с летними площадками в 16 крупнейших городах России увеличилось на 15% за год и достигло 12,3 тыс. к началу июля 2024 года, согласно данным в 2ГИС. Ими оборудованы 22% кафе и ресторанов против 14,7% в 2023 году.
Тенденцию аналитики связывают с ростом популярности уличных столиков при кафе и ресторанах, установленных без дополнительных навесов и ограждений. Число заведений с такими столиками за год увеличилось на 41,2%.

Наибольшее увеличение числа летних площадок отмечается в Воронеже — на 31% за год. Самая высокая доля заведений с такими площадками в Нижнем Новгороде — 29,4%. Наименее популярны летние площадки в Омске (14,1% заведений). В Санкт-Петербурге и Москве такие форматы представлены соответственно в 22,4% и 21,9% от общего числа заведений.

По мнению экспертов, уличные площадки обеспечивает увеличение выручки на 20–30%, а в локациях с красивым видом и большим трафиком — на 50%. Для бизнеса это также возможность компенсировать спад в сезон каникул за счет привлечения дополнительных гостей, прежде всего туристов.

Вместе с тем, с 1 июня на летних площадках официально разрешено продавать алкоголь, что тоже стимулирует открытие таких мест. При этом процесс оформления и эксплуатации летних площадок во многих городах РФ стал проще.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

На пешеходных улицах Москвы наблюдается минимальная вакансия торговых площадей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail