0/5

Лента Новостей

11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

Zenden проиграл налоговый спор на 1,1 млрд рублей

Zenden проиграл налоговый спор на 1,1 млрд рублей
время публикации: 09:30  26 января 2023 года
Первый арбитражный апелляционный суд отказался удовлетворить жалобу ООО «Дом одежды» (юрлицо обувного ритейлера Zenden), которое требовало признать недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы (ФНС) № 13 по Владимирской области о взыскании с нее почти 600 млн руб. недополученных налогов.
Это следует из его постановления, опубликованного в середине декабря 2022 г. Таким образом, суд подтвердил решение первой инстанции, которое теперь вступило в законную силу.

С учетом штрафов и пени Zenden должна будет выплатить в бюджет около 1,1 млрд руб. Представитель ритейлера говорит, что компания будет добиваться отмены данного решения в кассации.
Ralf Ringer
Московский арбитраж встал на сторону ритейлера Ralf Ringer в споре с ФНС


ИФНС № 13 по Владимирской области проводила проверку структуры Zenden за 2013–2015 гг. в 2016 г. Инспекция выявила, что 22 индивидуальных предпринимателя, которым ООО «Дом одежды» поставляло закупленную за границей обувь, были подконтрольны самой компании и на них выводилась часть выручки.

В результате такой схемы налоговая нагрузка компании была снижена на 43,6%. В 2019 г. «Дом одежды» обратился в суд с требованием признать решение налоговиков недействительным.

Компании удалось выиграть иски в первых двух инстанциях, но в октябре 2021 г. кассация отправила данное дело на новое рассмотрение. Летом прошлого года Арбитражный суд Владимирской области требования структуры Zenden удовлетворить отказался. Теперь это решение подтвердила и апелляционная инстанция.

Сеть Zenden включает 250 собственных точек фирменной розницы и еще порядка 150 франчайзинговых магазинов по всей России. В 2021 г. выручка ООО «Дом одежды» выросла на 23% до 14,48 млрд руб., чистая прибыль составила 294,41 млн руб. против убытка годом ранее.

Источник: Ведомости 

Читайте также:
Мораторий на проверки ККТ не защитит от штрафов (какие проверки возможны)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail