0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Жители РФ стали меньше интересоваться подделками люксовых товаров

время публикации: 09:30  19 марта 2021 года
В 2020 году российский рынок контрафактной люксовой одежды, обуви и аксессуаров снизился на 12% и составил 248 млрд руб.
Таковы данные исследования BrandMonitor. Чаще других товаров жители РФ приобретают продавцов контрафакта одежду (32%), обувь (17%), сумки (15%) и парфюмерию (12%).

Средняя стоимость таких товаров не превышает 10 тыс. руб. Примечательно, что Москва, являвшаяся все эти годы лидером по среднему чеку покупателей фальшивого люкса, в 2020 году уступила по этому показателю другим городам-миллионникам. Если в 2019 году москвичи тратили на подделку в среднем 4 тыс. руб., жители других крупных городов страны — 2,8 тыс. руб., то в прошлом году — 5,2 тыс. и 5,7 тыс. руб., соответственно.

Исследование BrandMonitor основано на двух источниках данных — онлайн-опросе покупателей поддельных и оригинальных люксовых товаров и анализе соцсетей, в общей сложности было изучено более 10 млн постов на крупнейших площадках.

Аналитики компании объясняют отрицательную динамику в сегменте контрафактного люкса падением интереса потребителей в целом к fashion-сегменту. Так, например, по данным Fashion Consulting Group (FCG), рынок легального люкса в стране по итогам 2020 года сократился на 15% год к году, до 233,6 млрд руб. За этот же период разрыв между рынком люксовых товаров и их подделками составил 14,4 млрд руб., что вдвое меньше, чем в 2019 году.

Доля офлайн-продаж контрафакта остается на уровне 70%, говорится в исследовании. В случае с онлайном заметная доля подделок продается через соцсети: там на такие предложения приходится более 80%, констатируют в BrandMonitor.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

В России утвердили стратегию по борьбе с контрафактом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail