0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Жители РФ стали меньше интересоваться подделками люксовых товаров

время публикации: 09:30  19 марта 2021 года
В 2020 году российский рынок контрафактной люксовой одежды, обуви и аксессуаров снизился на 12% и составил 248 млрд руб.
Таковы данные исследования BrandMonitor. Чаще других товаров жители РФ приобретают продавцов контрафакта одежду (32%), обувь (17%), сумки (15%) и парфюмерию (12%).

Средняя стоимость таких товаров не превышает 10 тыс. руб. Примечательно, что Москва, являвшаяся все эти годы лидером по среднему чеку покупателей фальшивого люкса, в 2020 году уступила по этому показателю другим городам-миллионникам. Если в 2019 году москвичи тратили на подделку в среднем 4 тыс. руб., жители других крупных городов страны — 2,8 тыс. руб., то в прошлом году — 5,2 тыс. и 5,7 тыс. руб., соответственно.

Исследование BrandMonitor основано на двух источниках данных — онлайн-опросе покупателей поддельных и оригинальных люксовых товаров и анализе соцсетей, в общей сложности было изучено более 10 млн постов на крупнейших площадках.

Аналитики компании объясняют отрицательную динамику в сегменте контрафактного люкса падением интереса потребителей в целом к fashion-сегменту. Так, например, по данным Fashion Consulting Group (FCG), рынок легального люкса в стране по итогам 2020 года сократился на 15% год к году, до 233,6 млрд руб. За этот же период разрыв между рынком люксовых товаров и их подделками составил 14,4 млрд руб., что вдвое меньше, чем в 2019 году.

Доля офлайн-продаж контрафакта остается на уровне 70%, говорится в исследовании. В случае с онлайном заметная доля подделок продается через соцсети: там на такие предложения приходится более 80%, констатируют в BrandMonitor.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

В России утвердили стратегию по борьбе с контрафактом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail