0/5

Лента Новостей

14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
10:00 Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
Все новости →

Жителям Гонконга выдадут купоны на $645 для стимулирования потребления

время публикации: 15:45  07 июня 2021 года
Власти Гонконга с июля начнут раздавать жителям этого специального административного района Китая электронные купоны по 5 тысяч гонконгских долларов ($645). По плану, инициатива должна вдохновить людей на покупки и помочь восстановлению экономики региона.
Об этом сообщил секретарь (министр) по финансовым вопросам Пол Чан, выступая в Законодательном совете.

Он сказал: «Подготовка этого плана находится на завершающем этапе. Сейчас мы проводим системное тестирование с четырьмя операторами платежных систем, чтобы убедиться, что процесс регистрации и распределения купонов проходит гладко».

По его словам, детали программы будут объявлены во второй половине июня, а регистрация заявок на выплаты должна начаться с июля. Для этих целей планируется задействовать системы электронных платежей AlipayHK, Octopus, Tap & Go и WeChat Pay HK.

Купоны смогут получить все постоянные резиденты Гонконга в возрасте от 18 лет. Соответствующее решение было принято в феврале и мотивировано стремлением стимулировать внутреннее потребление в условиях спада экономики. Программа обойдется бюджету в 36 млрд гонконгских долларов ($4,64 млрд).

Источник: ТАСС

Читайте также:
Китай запрещает «небезопасную» продукцию H&M

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail