Лента Новостей
Все новости →Жителям Гонконга выдадут купоны на $645 для стимулирования потребления
время публикации: 15:45 07 июня 2021 года
Власти Гонконга с июля начнут раздавать жителям этого специального административного района Китая электронные купоны по 5 тысяч гонконгских долларов ($645). По плану, инициатива должна вдохновить людей на покупки и помочь восстановлению экономики региона.
Об этом сообщил секретарь (министр) по финансовым вопросам Пол Чан, выступая в Законодательном совете.Он сказал: «Подготовка этого плана находится на завершающем этапе. Сейчас мы проводим системное тестирование с четырьмя операторами платежных систем, чтобы убедиться, что процесс регистрации и распределения купонов проходит гладко».
По его словам, детали программы будут объявлены во второй половине июня, а регистрация заявок на выплаты должна начаться с июля. Для этих целей планируется задействовать системы электронных платежей AlipayHK, Octopus, Tap & Go и WeChat Pay HK.
Купоны смогут получить все постоянные резиденты Гонконга в возрасте от 18 лет. Соответствующее решение было принято в феврале и мотивировано стремлением стимулировать внутреннее потребление в условиях спада экономики. Программа обойдется бюджету в 36 млрд гонконгских долларов ($4,64 млрд).
Источник: ТАСС
Читайте также:
Китай запрещает «небезопасную» продукцию H&M
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 23 мая 2025
15:15, 23 мая 2025
19:05, 13 декабря 2024
19:05, 14 ноября 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды