0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Zolla сменила архитектурный концепт своих магазинов в России

время публикации: 13:01  04 октября 2018 года
В новом концепте с помощью профессионального планирования световых сценариев удалось уйти от акцентного освещения.
Бренд Zolla открывает магазины в новом архитектурном концепте. Zolla стремится сделать моду доступной. Эта миссия нашла отражение не только в коллекциях одежды, но и в самом процессе покупки.

Новый концепт магазинов Zolla основан на последних европейских тенденциях в архитектуре и дизайне коммерческих помещений.


Для создания особенного образа, команда сформулировала идею и реализовала концепт, который отражает философию современной жизни. «From outside inside» — тренд, связанный с тенденцией следования «снаружи внутрь», обращению к себе, своей сущности, внутреннему миру. В интерьере эта концепция нашла отражение в сочетании различных по характеру и фактуре материалов, использовании природных элементов и современных технологических разработок.

Первое впечатление создают витрины. В Zolla они решены как белое полотно для художника, где каждый новый сезон появляются тематические декорации. Минималистичный дизайн — это отличная база для стилизации и формирования необходимого образа магазина.

Использование видеоэкранов и светодиодных панелей во входной и кассовой зонах добавляет современной технологичности и эффектно демонстрирует рекламные имиджи, задавая настроение сезона.


В новом концепте, с помощью профессионального планирования световых сценариев, удалось уйти от акцентного освещения. В обновлённом решении магазин равномерно заполнен светом, что не искажает реальные цвета изделий и добавляет пространству воздуха.

Важной зоной для покупателей являются примерочные, ведь именно там принимается решение о покупке. В Zolla их реализовали в лаконичном дизайне, сделав ставку на мягкий свет и ненавязчивые цвета. Благодаря этому покупатели смогут сконцентрировать внимание на себе и одежде, избегая лишнего фонового шума.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.