0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Золотое Яблоко» начал онлайн-продажи косметики «ВкусВилл»

«Золотое Яблоко» начал онлайн-продажи косметики «ВкусВилл»
время публикации: 11:55  25 марта 2025 года
В интернет-магазине и мобильном приложении бьюти-ритейлера «Золотое Яблоко» теперь представлена косметика под брендом «ВкусВилл». На старте сотрудничества ассортимент составляет более 70 позиций.
Под брендом «ВкусВилл» в «Золотом Яблоке» можно приобрести шампуни и кондиционеры, хозтовары и бытовую химию, уходовые средства для полости рта, тела, лица и волос, свечи и ароматы для дома, БАДы и витамины. Ассортиментная матрица будет расширяться.

Сотрудничество с бьюти-ритейлером позволит «ВкусВилл» укрепить позиции собственной торговой марки на косметическом рынке. Продукция отгружается с распределительных центров «ВкусВилл» на склады «Золотого Яблока», откуда осуществляется доставка покупателям.

«FMCG-товары уже прочно занимают топ самых популярных товаров в онлайн и представить наш ассортимент на сайте «Золотого Яблока» - это отличная возможность расширить географию своих продаж по всей стране», — комментирует Инна Искандярова, менеджер по работе с маркетплейсами «ВкусВилл».

Сегодня в «Золотом Яблоке» представлено более 4500 брендов в таких категориях, как красота, аксессуары, товары для дома, техника, украшения и многое другое. Ассортимент российских парфюмерно-косметических брендов за 2024 год вырос более чем на 20% по сравнению с 2023 годом. Например, в категориях макияж, парфюмерия и уход за волосами число отечественных марок выросло на 22%, в уходовой косметике — на 20%.

Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко ведет бизнес в шести странах: России, Казахстане, Республике Беларусь, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. К весне 2025 году онлайн-заказы доставляются практически по всей территории этих стран, магазины находятся в 25 городах. На электронную коммерцию приходится более 50% выручки компании.

Читайте также:

«Золотое Яблоко» открыло первый ПВЗ за пределами Москвы


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail