Лента Новостей
Все новости →«Золотое яблоко» нарастило онлайн-продажи до 30%

время публикации: 14:55 19 октября 2021 года
19 октября онлайн-магазин «Золотое Яблоко» отмечает третий год работы. На сегодня приложение составляет 80% от выручки e-com.
Онлайн-магазин охватывает всю Россию, Беларусь, а также с 2022 года Казахстан. В ассортименте интернет-ритейлера представлено более 60 тысяч товаров, 1 500 брендов, 60 000 SKU, 84 эксклюзивных бренда и бренды с узкой дистрибьюцией.Основные результаты:
– Динамика первого полугодия показывает рост онлайн-продаж в три раза по сравнению с прошлым годом. Как результат: приложение номер 1 в категории shopping на iOS и 10 млн пользователей мобильного приложения только в России, из них 64% – пользователи iOS, 36% – аудитория Android.
– Доля e-com составляет 30% от общей выручки компании.
– Сеть «Золотое Яблоко» одной из первых запустила сервис с экспресс-доставкой от 1 до 2 часов. Сейчас доставка осуществляется в течение двух часов по регионам, где есть офлайн-магазины «Золотое Яблоко», и в Москве.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 23 мая 2025
09:30, 19 мая 2025
08:00, 05 апреля 2025
09:55, 02 апреля 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...