Лента Новостей
Все новости →«Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках
время публикации: 16:55 08 ноября 2024 года
Торговая сеть по продаже товаров для жизни, красоты и дома «Золотое Яблоко» выпустила релиз новой большой категории у собственного бренда FOR ME – линейки декоративной косметики в стиках.
В преддверии запуска, компания провела опрос на тему лояльности аудитории к продуктам в стиках. Выяснилось, что 64% уже пользовались продуктами в формате стиков. 71% всех опрошенных отметили, что стики отлично подходят для ежедневного использования, а особенно – чтобы взять с собой и обновить макияж в течение дня.Некоторые продукты в формате стиков уверенно опережают другие форматы: например, контуринг в стике предпочитают 69% покупателей. А хайлатер в стике практически так же популярен, как и во всех других форматах (45%).
Как подчеркнули в компании, до этого декоративной косметики в ассортименте бренда не было совсем.
«Мы проанализировали спрос на рынке и увидели, что формат стиков удобен покупателям и закрывает их потребность в удобном, практичном макияже. Средства имеют компактную упаковку, что позволяет их брать с собой в путешествия или в сумку без опасений разбить продукт, а их формат предполагает использование даже на ходу: кремовые текстуры удобно наносить прямо из стика и растушевывать кистью, которая находится с обратной стороны стика. Учитывая эти преимущества формата, мы решили выпустить эту новую линейку», - прокомментировали запуск новой категории для собственного бренда Золотого Яблока FOR ME.
Читайте также:
Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 30 октября 2024
12:30, 11 октября 2024
15:40, 01 октября 2024
Самое популярное
- Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте це...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...
- Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за ...
- Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и подня...
- Что нужно знать о маркировке в Честном знаке