0/5

Лента Новостей

14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках

«Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках
время публикации: 16:55  08 ноября 2024 года
Торговая сеть по продаже товаров для жизни, красоты и дома «Золотое Яблоко» выпустила релиз новой большой категории у собственного бренда FOR ME – линейки декоративной косметики в стиках.
В преддверии запуска, компания провела опрос на тему лояльности аудитории к продуктам в стиках. Выяснилось, что 64% уже пользовались продуктами в формате стиков. 71% всех опрошенных отметили, что стики отлично подходят для ежедневного использования, а особенно – чтобы взять с собой и обновить макияж в течение дня.

Некоторые продукты в формате стиков уверенно опережают другие форматы: например, контуринг в стике предпочитают 69% покупателей. А хайлатер в стике практически так же популярен, как и во всех других форматах (45%).

Как подчеркнули в компании, до этого декоративной косметики в ассортименте бренда не было совсем.

«Мы проанализировали спрос на рынке и увидели, что формат стиков удобен покупателям и закрывает их потребность в удобном, практичном макияже. Средства имеют компактную упаковку, что позволяет их брать с собой в путешествия или в сумку без опасений разбить продукт, а их формат предполагает использование даже на ходу: кремовые текстуры удобно наносить прямо из стика и растушевывать кистью, которая находится с обратной стороны стика. Учитывая эти преимущества формата, мы решили выпустить эту новую линейку», - прокомментировали запуск новой категории для собственного бренда Золотого Яблока FOR ME.

Читайте также:
Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail