0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Сеть «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ

Сеть «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ
время публикации: 16:30  10 декабря 2024 года
Компания «Золотое Яблоко» в тестовом режиме запустила интернет-магазин в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), а уже в следующем году откроет офлайн-супермаркет в Дубае.
На старте ассортимент интернет-магазина в ОАЭ составляет 8 тыс. позиций, он будет постоянно расширяться. До конца года появятся подарочные карты. Cейчас онлайн-заказы доставляются в четыре города: Дубай, Абу-Даби, Шарджу и Аджман. В Дубае доступна экспресс-доставка в течение 4 часов. Компания планирует обеспечить доставку по всей территории страны в течение месяца.

Покупатели смогут оплатить заказ банковскими картами онлайн, через Apple Pay, бонусами или наличными и картой курьеру службы доставки. Позднее подключится BNPL-сервис для оплаты частями. Сообщается, что история заказов и программа лояльности будут общими для клиентов сети в странах Ближнего Востока. 

ОАЭ станут второй страной присутствия компании в регионе. Напомним, весной 2024 года «Золотое Яблоко» вышло в Катар: офлайн-магазин открыт в Дохе, онлайн-заказы доставляются по территории всей страны. В ассортименте представлено более 30 тыс. парфюмерно-косметических товаров. Многие бренды «Золотое Яблоко» представляет эксклюзивно на территории Катара. 

Помимо Катара и ОАЭ, «Золотое Яблоко» развивает бизнес в России, Беларуси и Казахстане. Офлайн-магазины сети открыты в 20 городах России, трех городах Казахстана, а также в столице Беларуси. Интернет-магазин доставляет практически по всей территории этих стран. В «Золотом Яблоке» в РФ представлено более 4500 брендов в таких категориях, как красота, аксессуары, товары для дома, техника и многое другое.

Эксперты объясняют выход российского ретейла в страны Персидского залива желанием растить бизнес за счет высокого спроса на товары категории «красота и здоровье». По данным Euromonitor International, оборот этого рынка в регионе MENA (страны Ближнего Востока и Северной Африки) к концу 2025 года вырастет на 30% по сравнению в 2024 годом и составит 60 млрд долларов. Для сравнения, в России, по данным NielsenIQ, рынок косметики и товаров для ухода за собой растет неравномерно – в зависимости от подкатегории рост варьируется и не превышает 22,5%. 

Читайте также:
«Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail