0/5

Лента Новостей

18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Золотое яблоко» вышло на «Беру!»

время публикации: 11:15  25 марта 2020 года
Ассортимент «Золотого яблока» на площадке состоит из 4 тысяч товаров.
На маркетплейсе «Беру!» появился ассортимент крупного парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко». Он представлен в различных категориях: парфюмерия, уходовая и декоративная косметика, азиатская косметика, люксовая косметика, бытовая химия и аксессуары.

Ассортимент «Золотого яблока» на «Беру!» состоит из 4 тысяч товаров. В будущем возможно расширение до 15 тысяч.

«Беру!» и «Золотое яблоко» сотрудничают по модели «витрина + доставка» («дропшиппинг»). Ритейлер размещает свои товары на маркетплейсе, но хранит их на своем складе и сам упаковывает заказы. Забирают и развозят их партнерские службы доставки «Беру!».

«Интернет-шопинг становится все более популярным, в том числе и на рынке косметики. В 2019 году около половины всех российских онлайн-покупателей заказывали в интернете декоративную косметику и парфюмерию. "Золотое яблоко", разместившись на маркетплейсе, открыло для себя новый онлайн-канал продаж, а благодаря дропшиппингу это стало еще проще — товары не пришлось перевозить со склада на склад», — прокомментировал запуск Роман Гузиков, руководитель отдела продаж маркетплейса «Беру.

«Современным пользователям становится все проще выбирать товары прямо из дома. Им в этом может помочь как качественный контент на сайте ритейлера, так и информация, предоставленная другими пользователями: отзывы, фото, видеообзоры. Мы ожидаем, что онлайн-покупки косметики будут становиться все более популярными, и хотим присутствовать в разных онлайн-каналах. Одним из них стал "Беру!" — благодаря нашему сотрудничеству с маркетплейсом мы смогли быстро выйти на новую аудиторию», — отметила Дарья Кочубеева, маркетинг директор интернет-магазина парфюмерного ритейлера «Золотое яблоко».

Читайте также: Metro начала продавать товары через маркетплейс «Беру»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail