0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Золотой медвежонок» достался "Детскому миру"

время публикации: 11:18  14 марта 2014 года

Группа компаний «Детский мир» победила в четырех номинациях профессиональной премии «Золотой медвежонок», а также получила специальный приз по результатам интернет-голосования.   Церемония награждения состоялась 11 марта в Москве. Профессиональная премия «Золотой медвежонок», учрежденная Ассоциацией индустрии детских товаров, вручается четвертый год подряд. Финалисты конкурса определялись экспертным советом в 22 номинациях, в четырех из которых победителем была названа Группа Компаний «Детский мир»:

·         Номинация «Лучший магазин» была присуждена магазину «Детский мир», открывшемуся в новой концепции в торговом центре «Мега Белая Дача» в декабре 2013 года;

·         Победителем в номинации «Руководитель года» был признан Фарид Камалов, директор департамента управления торговлей сети магазинов «Детский мир». Эксперты отметили впечатляющие темпы роста Компании в 2013 году и оценили вклад г-на Камалова в развитие бизнеса и отрасли в целом;

·         в номинации «Социальный проект года» получила новая программа «Детского мира», в рамках которой сотрудники могут пожертвовать часть своей зарплаты на благотворительные проекты Компании;

·         В номинации «Лучшие игры и игрушки» был отмечен игровой набор «Малыш дома» (Demi Baby),  который получил специальный приз благодаря высокому качеству продукции и демократичной цене. Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 225 форматных супер- и гипермаркетов в 105 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 27 магазинов.