Лента Новостей
Все новости →Зумеры и миллениалы считают, что бренды часто переходят границы их приватности

время публикации: 19:25 21 января 2025 года
Маркетинговая платформа Calltouch узнала у россиян, об их отношении к рекламным и маркетинговым кампаниям брендов.
Так, согласно данным исследования Calltouch, около восьми из десяти зумеров (поколение Z) считают, что бренды часто переходят границы их приватности из-за того, что собирают слишком много информации о личной жизни. Больше половины миллениалов (поколение Y) выражают схожие опасения.Рекламе, которую создал искусственный интеллект (ИИ), не доверяют около 70% представителей поколения Y. При этом зумеры воспринимают такие решения менее критично. Среди них 41% настроены отрицательно против рекламы, сгенерированной нейросетью. Также большинство респондентов отметили, что для них важно участие человека в создании продукта.
По мнению Calltouch, клиенты хотят быть уверены, что за контентом стоит не только машина, но и человеческий контроль. Более трети россиян не верят в экологические инициативы брендов, если те не представляют конкретных доказательств своих действий. Особенно это актуально для молодежи: больше половины зумеров заявили, что они готовы поддерживать компании, если бренды на самом деле заботятся об экологии, а не просто используют популярные темы для рекламы.
В то же время среди миллениалов только 38% считают, что компании должны представить доказательства своей экологической ответственности. Чтобы не стать жертвой гринвошинга (использование в рекламе дезинформации для создания имиджа экологически ответственного бизнеса), 35% опрошенных зумеров считают, что бренды должны вовлекать своих клиентов в процесс изменений. Примерно 21% миллениалов разделяет эту позицию.
Опрос проводился на онлайн-панели в декабре 2024 г., в нем приняли участие около 1,7 тыс. человек (мужчины и женщины) в возрасте 18–40 лет со всей России.
Читайте также:
Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 18 апреля 2025
09:25, 18 апреля 2025
14:25, 17 апреля 2025
14:00, 17 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР