0/5

Лента Новостей

13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Зумеры и миллениалы считают, что бренды часто переходят границы их приватности

Зумеры и миллениалы считают, что бренды часто переходят границы их приватности
время публикации: 19:25  21 января 2025 года
Маркетинговая платформа Calltouch узнала у россиян, об их отношении к рекламным и маркетинговым кампаниям брендов.
Так, согласно данным исследования Calltouch, около восьми из десяти зумеров (поколение Z) считают, что бренды часто переходят границы их приватности из-за того, что собирают слишком много информации о личной жизни. Больше половины миллениалов (поколение Y) выражают схожие опасения.

Рекламе, которую создал искусственный интеллект (ИИ), не доверяют около 70% представителей поколения Y. При этом зумеры воспринимают такие решения менее критично. Среди них 41% настроены отрицательно против рекламы, сгенерированной нейросетью. Также большинство респондентов отметили, что для них важно участие человека в создании продукта.

По мнению Calltouch, клиенты хотят быть уверены, что за контентом стоит не только машина, но и человеческий контроль. Более трети россиян не верят в экологические инициативы брендов, если те не представляют конкретных доказательств своих действий. Особенно это актуально для молодежи: больше половины зумеров заявили, что они готовы поддерживать компании, если бренды на самом деле заботятся об экологии, а не просто используют популярные темы для рекламы.

В то же время среди миллениалов только 38% считают, что компании должны представить доказательства своей экологической ответственности. Чтобы не стать жертвой гринвошинга (использование в рекламе дезинформации для создания имиджа экологически ответственного бизнеса), 35% опрошенных зумеров считают, что бренды должны вовлекать своих клиентов в процесс изменений. Примерно 21% миллениалов разделяет эту позицию.

Опрос проводился на онлайн-панели в декабре 2024 г., в нем приняли участие около 1,7 тыс. человек (мужчины и женщины) в возрасте 18–40 лет со всей России.

Читайте также:
Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail