0/5

Лента Новостей

20:45 Роскомнадзор начнет блокировать незарегистрированные аккаунты блогеров
20:20 Brand Finance составил рейтинг самых дорогих брендов мира
19:50 Работодатели стали чаще внедрять регламенты для курящих сотрудников
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
19:25 Зумеры и миллениалы считают, что бренды часто переходят границы их приватности
19:00 RuStore стал в России вторым по популярности магазином приложений
18:35 Россия обновила годовой рекорд по потреблению молока
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
18:10 «Яндекс Маркет» в феврале изменит тарифы для продавцов
17:45 В России сменился лидер среди производителей водки
17:20 Роскачество разработает методологию оценки полезности продуктов «Честного знака»
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
16:55 Россияне все чаще готовы менять профессию и сферу деятельности
16:30 Савеловский рынок сменил владельца
16:05 В РФ внедрят автоматические штрафы за нарушения при продаже
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
15:40 Россияне стали чаще интересоваться товарами по мотивам сериала «Игра в кальмара»
15:15 Порядка 60 новых брендов вышло на российский рынок в 2024 году
14:50 REDMOND открыл первый фирменный магазин в Минске
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
14:25 Ozon запустил витрину с товарами из Якутии
14:00 Ситидрайв назвал самые необычные забытые вещи в каршеринге
13:35 Роскачество обновило рейтинг регионов по количеству Знаков качества
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
13:10 «ВкусВилл» увеличил на 50% количество магазинов с винными витринами
12:45 Эвотор: Малый бизнес за 2024 год нарастил среднюю выручку на 15%
12:20 Продажи подержанных авто показали лучший результат за последние 10 лет
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
11:55 Аудитория RuStore за год выросла на 92%
11:40 «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов» - 30 января в 12:00 МСК
11:30 Яндекс Карты разметили пункты приема новогодних елок в городах России
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
11:05 «Магнит Аптека» тестирует сбор упаковок от лекарственных средств
10:40 В октябре-декабре в РФ зафиксирован самый низкий квартальный уровень потребкредитования
10:15 Рынок ноутбуков в России в 2024 году вырос на 9%
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
09:50 «Яндекс» и Google по-прежнему превосходят другие ресурсы по посещаемости
09:25 «Глория Джинс» снова назначила нового генерального директора
10:00 Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
Все новости →

Зумеры и миллениалы считают, что бренды часто переходят границы их приватности

Зумеры и миллениалы считают, что бренды часто переходят границы их приватности
время публикации: 19:25  21 января 2025 года
Маркетинговая платформа Calltouch узнала у россиян, об их отношении к рекламным и маркетинговым кампаниям брендов.
Так, согласно данным исследования Calltouch, около восьми из десяти зумеров (поколение Z) считают, что бренды часто переходят границы их приватности из-за того, что собирают слишком много информации о личной жизни. Больше половины миллениалов (поколение Y) выражают схожие опасения.

Рекламе, которую создал искусственный интеллект (ИИ), не доверяют около 70% представителей поколения Y. При этом зумеры воспринимают такие решения менее критично. Среди них 41% настроены отрицательно против рекламы, сгенерированной нейросетью. Также большинство респондентов отметили, что для них важно участие человека в создании продукта.

По мнению Calltouch, клиенты хотят быть уверены, что за контентом стоит не только машина, но и человеческий контроль. Более трети россиян не верят в экологические инициативы брендов, если те не представляют конкретных доказательств своих действий. Особенно это актуально для молодежи: больше половины зумеров заявили, что они готовы поддерживать компании, если бренды на самом деле заботятся об экологии, а не просто используют популярные темы для рекламы.

В то же время среди миллениалов только 38% считают, что компании должны представить доказательства своей экологической ответственности. Чтобы не стать жертвой гринвошинга (использование в рекламе дезинформации для создания имиджа экологически ответственного бизнеса), 35% опрошенных зумеров считают, что бренды должны вовлекать своих клиентов в процесс изменений. Примерно 21% миллениалов разделяет эту позицию.

Опрос проводился на онлайн-панели в декабре 2024 г., в нем приняли участие около 1,7 тыс. человек (мужчины и женщины) в возрасте 18–40 лет со всей России.

Читайте также:
Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail