Лента Новостей
Все новости →Зумеры и миллениалы считают, что бренды часто переходят границы их приватности
время публикации: 19:25 21 января 2025 года
Маркетинговая платформа Calltouch узнала у россиян, об их отношении к рекламным и маркетинговым кампаниям брендов.
Так, согласно данным исследования Calltouch, около восьми из десяти зумеров (поколение Z) считают, что бренды часто переходят границы их приватности из-за того, что собирают слишком много информации о личной жизни. Больше половины миллениалов (поколение Y) выражают схожие опасения.Рекламе, которую создал искусственный интеллект (ИИ), не доверяют около 70% представителей поколения Y. При этом зумеры воспринимают такие решения менее критично. Среди них 41% настроены отрицательно против рекламы, сгенерированной нейросетью. Также большинство респондентов отметили, что для них важно участие человека в создании продукта.
По мнению Calltouch, клиенты хотят быть уверены, что за контентом стоит не только машина, но и человеческий контроль. Более трети россиян не верят в экологические инициативы брендов, если те не представляют конкретных доказательств своих действий. Особенно это актуально для молодежи: больше половины зумеров заявили, что они готовы поддерживать компании, если бренды на самом деле заботятся об экологии, а не просто используют популярные темы для рекламы.
В то же время среди миллениалов только 38% считают, что компании должны представить доказательства своей экологической ответственности. Чтобы не стать жертвой гринвошинга (использование в рекламе дезинформации для создания имиджа экологически ответственного бизнеса), 35% опрошенных зумеров считают, что бренды должны вовлекать своих клиентов в процесс изменений. Примерно 21% миллениалов разделяет эту позицию.
Опрос проводился на онлайн-панели в декабре 2024 г., в нем приняли участие около 1,7 тыс. человек (мужчины и женщины) в возрасте 18–40 лет со всей России.
Читайте также:
Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 18 декабря 2025
17:45, 17 декабря 2025
09:50, 16 декабря 2025
20:15, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






