0/5

Лента Новостей

12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Зумеры и миллениалы считают, что бренды часто переходят границы их приватности

Зумеры и миллениалы считают, что бренды часто переходят границы их приватности
время публикации: 19:25  21 января 2025 года
Маркетинговая платформа Calltouch узнала у россиян, об их отношении к рекламным и маркетинговым кампаниям брендов.
Так, согласно данным исследования Calltouch, около восьми из десяти зумеров (поколение Z) считают, что бренды часто переходят границы их приватности из-за того, что собирают слишком много информации о личной жизни. Больше половины миллениалов (поколение Y) выражают схожие опасения.

Рекламе, которую создал искусственный интеллект (ИИ), не доверяют около 70% представителей поколения Y. При этом зумеры воспринимают такие решения менее критично. Среди них 41% настроены отрицательно против рекламы, сгенерированной нейросетью. Также большинство респондентов отметили, что для них важно участие человека в создании продукта.

По мнению Calltouch, клиенты хотят быть уверены, что за контентом стоит не только машина, но и человеческий контроль. Более трети россиян не верят в экологические инициативы брендов, если те не представляют конкретных доказательств своих действий. Особенно это актуально для молодежи: больше половины зумеров заявили, что они готовы поддерживать компании, если бренды на самом деле заботятся об экологии, а не просто используют популярные темы для рекламы.

В то же время среди миллениалов только 38% считают, что компании должны представить доказательства своей экологической ответственности. Чтобы не стать жертвой гринвошинга (использование в рекламе дезинформации для создания имиджа экологически ответственного бизнеса), 35% опрошенных зумеров считают, что бренды должны вовлекать своих клиентов в процесс изменений. Примерно 21% миллениалов разделяет эту позицию.

Опрос проводился на онлайн-панели в декабре 2024 г., в нем приняли участие около 1,7 тыс. человек (мужчины и женщины) в возрасте 18–40 лет со всей России.

Читайте также:
Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail