В феврале 2015 года продажи в магазинах одежды и обуви упали на 22% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее. При этом ожидается и дальнейшее падение – в марте оно может составить уже 30%.
В настоящее время на фоне сложной экономической ситуации в стране ритейлеры вынуждены приспосабливаться к новым условиям и кардинально менять бизнес-стратегию. Как передает dp.ru, сейчас компании сокращают свои рекламные бюджеты и уменьшают объемы закупок новой весенне-летней коллекции.
По словам генерального директора Y Consulting Дарьи Ядерной, сети сократили свои рекламные бюджеты «минимум на 40%». При этом закупки уменьшились в среднем на 20-30%.
В таких условиях трудно делать какие-либо прогнозы. Это подтверждает и генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп» Кестутис Саснаускас, акцентируя внимание на том, что ситуация на рынке меняется буквально каждый день.
При этом наибольшему риску подвержены те сети, которые специализируются на частой смене коллекций.