0/5

Лента Новостей

15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

В феврале продажи в магазинах одежды упали на 22%

В феврале продажи в магазинах одежды упали на 22%
время публикации: 14:43  26 февраля 2015 года
В феврале 2015 года продажи в магазинах одежды и обуви упали на 22% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее. При этом ожидается и дальнейшее падение – в марте оно может составить уже 30%.

В настоящее время на фоне сложной экономической ситуации в стране ритейлеры вынуждены приспосабливаться к  новым условиям и кардинально менять бизнес-стратегию. Как передает dp.ru, сейчас компании сокращают свои рекламные бюджеты и уменьшают объемы закупок новой весенне-летней коллекции.

По словам генерального директора Y Consulting Дарьи Ядерной, сети сократили свои рекламные бюджеты «минимум на 40%».  При этом закупки уменьшились в среднем на 20-30%. 

В таких условиях трудно делать какие-либо прогнозы. Это подтверждает и генеральный директор  ОАО «Мэлон Фэшн Груп» Кестутис Саснаускас, акцентируя внимание на том, что ситуация на рынке меняется буквально каждый день.

При этом наибольшему риску подвержены те сети, которые специализируются на частой смене коллекций.