|
Денис Яхно, концепт-бюро, стратегический консалтинг: |
|
Ольга Жукова: |
|
Мария Сысойкина: |
|
MBFW Russia: |
|
Бэлла: |
|
Лана: |
|
Анна: |
|
Редакция: |
|
Макс: |
|
Дарья: |
|
Алексей: |
|
Вера: |
|
Алена: |
|
Таня: |
Отпуск для слабаков!
В проекте New Retail я проработал почти полтора года: с июня 2013 года и до сих пор. Год и три с половиной месяца, если быть пунктуально точным.
В июне прошлого года я был настолько беден, что даже не мог найти себе работу: у меня не имелось 500 рублей на покупку премиум-аккаунта на «Фриланс.ру». Твёрдо решив с сим позорным раскладом покончить, я занял недостающую купюру у малознакомого человека из Москвы, закинул на свой фриланс-счёт и стал лениво тыкать в подходящие проекты на сайте.
Через неделю «поиска работы» (полчаса в день отвечаешь на проекты, остальное время — играешь, пьянствуешь да спишь) мне пришёл ответ от главреда сомнительного сайта New Retail, который искал новостного редактора. Ответ звучал так: «Да, Алексей, давайте попробуем!».
В ритейле я тогда не понимал ничего, новости писать не умел (о, эти первые редакторские правки, где красного текста было больше, чем моего!), но это мало кого волновало: мои первые труды несколько месяцев подряд видели только я и редактор. Число просмотров материалов тогда стабильно держалось в пределах 5-10 в день, иногда падая до нуля, когда я забывал зайти и проверить размещённую новость. Зарплату при этом платили исправно.
...В общем, как из этого царства сна всего за полгода вырос нынешний New Retail – история не то чтобы долгая, но скорее интимная.
Вырос и вырос, обойдёмся без подробностей. Гораздо важнее — лично для меня — то, что за эти 15 с половиной месяцев я был в отпуске всего неделю, да и ту почти целиком потратил на расшифровку одного монструозного интервью.
Что из этого следует. В пятницу — моя последняя смена. В проект пришли новые люди, они знают, что и как с ним надо делать — и сделают всё круто. В этом у меня сомнений нет.
А я, пожалуй, отправлюсь наконец в заслуженный отпуск. И потихоньку поищу другую работу.
Работал для читателя и ради читателя Алексей Максимук
время публикации: 17:15 30 сентября 2014 года
1
12941
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...