0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
Все новости →

«Азбука Вкуса» запустила рекламную кампанию «Ни дня без простых удовольствий!»

«Азбука Вкуса» запустила рекламную кампанию «Ни дня без простых удовольствий!»
«Азбука Вкуса» запускает рекламную кампанию «Ни дня без простых удовольствий!», которая пройдет с 12 октября по 15 декабря 2015 г. в Москве и Санкт-Петербурге. Впервые за 18 лет существования «Азбуки Вкуса» реклама компании появится на телеэкране. Креативная концепция рекламной компании разработана совместно с агентством BBDO.

На протяжении многих лет «Азбука Вкуса» в содружестве с BBDO создавала остроумные рекламные кампании в наружной рекламе, ориентированные на ценности целевой аудитории: потребность в качестве жизни, желание улучшить мир и заботиться об окружающей среде. Как это ни парадоксально, в этот раз именно экономический кризис стал отправной точкой для того, чтобы напомнить: вкусная и качественная еда – одна из тех приятных мелочей, от которых не стоит отказываться.


Видеоролик новой рекламной кампании, созданный в киноманере, рассказывает историю человека, в душе которого, как и во всех нас, живёт ребёнок. Из-за всевозможных правил, условностей и обязательств, которые человек добровольно для себя принимает, порой сложно быть по-настоящему счастливым. Однако испытывать удовольствие от жизни так просто: достаточно прислушаться к своему внутреннему голосу и следовать ему.

«Азбука Вкуса» - компания оптимистов. В своей новой рекламе мы хотели поделиться рецептом того, как оставаться в гармонии с окружающим миром. Ведь даже взрослому человеку для ощущения счастья нужно совсем немного – уметь получать заряд положительных эмоций от самых простых вещей: общения, спорта и, конечно, еды» - прокомментировала директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук.

Рекламный ролик будет транслироваться в столичных блоках федеральных каналов, различных интернет-площадках, социальных сетях, видеохостингах, онлайн-кинотеатрах, а также в эфире бортового телевидения авиакомпаний. Кампания также получит поддержку на рекламных щитах в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 81 супермаркет «Азбука Вкуса», 6 минимаркетов DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки.
время публикации: 13:59  14 октября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Тапскотт