0/5

Новости сегодня

08:45 «Пятёрочка» обновила HR бренд
08:25 «AliExpress Россия» может провести IPO в 2023-2024 году
17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
Все новости →
«Азбука Вкуса» запустила рекламную кампанию «Ни дня без простых удовольствий!»

«Азбука Вкуса» запустила рекламную кампанию «Ни дня без простых удовольствий!»

«Азбука Вкуса» запустила рекламную кампанию «Ни дня без простых удовольствий!»
«Азбука Вкуса» запускает рекламную кампанию «Ни дня без простых удовольствий!», которая пройдет с 12 октября по 15 декабря 2015 г. в Москве и Санкт-Петербурге. Впервые за 18 лет существования «Азбуки Вкуса» реклама компании появится на телеэкране. Креативная концепция рекламной компании разработана совместно с агентством BBDO.

На протяжении многих лет «Азбука Вкуса» в содружестве с BBDO создавала остроумные рекламные кампании в наружной рекламе, ориентированные на ценности целевой аудитории: потребность в качестве жизни, желание улучшить мир и заботиться об окружающей среде. Как это ни парадоксально, в этот раз именно экономический кризис стал отправной точкой для того, чтобы напомнить: вкусная и качественная еда – одна из тех приятных мелочей, от которых не стоит отказываться.


Видеоролик новой рекламной кампании, созданный в киноманере, рассказывает историю человека, в душе которого, как и во всех нас, живёт ребёнок. Из-за всевозможных правил, условностей и обязательств, которые человек добровольно для себя принимает, порой сложно быть по-настоящему счастливым. Однако испытывать удовольствие от жизни так просто: достаточно прислушаться к своему внутреннему голосу и следовать ему.

«Азбука Вкуса» - компания оптимистов. В своей новой рекламе мы хотели поделиться рецептом того, как оставаться в гармонии с окружающим миром. Ведь даже взрослому человеку для ощущения счастья нужно совсем немного – уметь получать заряд положительных эмоций от самых простых вещей: общения, спорта и, конечно, еды» - прокомментировала директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук.

Рекламный ролик будет транслироваться в столичных блоках федеральных каналов, различных интернет-площадках, социальных сетях, видеохостингах, онлайн-кинотеатрах, а также в эфире бортового телевидения авиакомпаний. Кампания также получит поддержку на рекламных щитах в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 81 супермаркет «Азбука Вкуса», 6 минимаркетов DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки.
время публикации: 13:59  14 октября 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности