0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«11.11» – 2022: что интересовало россиян на первой ноябрьской распродаже

время публикации: 10:26  13 ноября 2022 года
Специалисты ценового агрегатора Price.ru (входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital) сравнили онлайн-спрос на самые популярные товары в начале ноября 2022 года с предыдущим месяцем.
В российских магазинах уже начались распродажи «11.11», поэтому интернет-пользователи стали интересоваться скидками на товары задолго до традиционных дат «черной пятницы», которая в этом году намечена на 24 ноября.

В первую ноябрьскую распродажу россияне чаще всего искали в интернете верхнюю одежду, товары и бытовую технику для дома, а также электронику и подарки к Новому году. 

Так, на онлайн-распродажах  российские потребители чаще всего искали одежду – куртки (+26%), женскую обувь (+20%), сумки (+20%), комбинезоны (+38%). Пользуется популярностью мебель и товары для дома и интерьера – диваны (+32%), матрасы (+21%), кровати (+21%), стулья (+20%), столы (+35%), тумбы (+59%), постельное белье (+44%), ковры (+37%), шторы (+69%), бытовая химия (+59%), обои (+95%), ламинат (+90%).

Самый большой рост онлайн-спроса зафиксирован на бытовую технику и электронику: телевизоры (+100%), акустические системы и колонки (+94%), мобильные телефоны (+94%), ноутбуки (+79%), аккумуляторы и зарядные устройства (+69%), стиральные машины (+76%), пылесосы (+71%).

«Выбор российских потребителей очевиден – зимняя одежда, обустройство дома, электроника. Можно с определенной уверенностью сказать, что многие начинают покупать подарки и товары к Новому году: заметен рост онлайн-спроса на икру (+76%), парфюмерию и серьги (+54% и +61%), детские игрушки – машинки (+77%), куклы (+42%), роботы (+88%).

Кроме того, как правило, многие россияне планируют провести зимние праздники не дома, поэтому ищут на распродажах авиабилеты (+47%) и туры (+72%). На 18% в интернете вырос спрос на кошачий корм, так как владельцы домашних животных стремятся приобрести его впрок по выгодной цене», – сказал директор по маркетингу и аналитике Price.ru Денис Логанов.

Среди самых популярных брендов, скидки на которые во время распродаж искали россияне, ожидаемо оказались Xiaomi (+28%), LG (+16%), Asus (+19%) и Samsung (+19%). Также россияне интересовались выгодными предложениями на товары от бюджетного производителя смартфонов Techno (+40%) и бытовую технику Bosch (+21%). Помимо этого, в тренде промокоды на различные товары. Особенно активно интернет-пользователи искали промокоды на покупку диванов (+52%), грилей (+28%), парфюмерии (+49%) и пылесосов (+75%).

Рост спроса на скидки по самым популярным категориям товаров в интернете:



Китайское агентство Syntun подвело итоги Дня холостяка в Китае. Общий объем продаж на площадках онлайн-торговли по случаю Дня холостяка в Китае достиг 1,1 трлн юаней ($156,9 млрд). Для сравнения, в 2021 году показатель оборота от продаж товаров и услуг на площадках Alibaba Group достиг 540,3 млрд юаней (около $76 млрд). 


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail