0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

15% ТРЦ столицы проводят реконцепцию

время публикации: 14:15  11 февраля 2020 года
Нередко обновление подразумевает создание дополнительных общественных пространств – лаунж-зон и зон для проведения мероприятий.
По данным аналитиков международной консалтинговой компании Knight Frank на рынке торговой недвижимости Москвы на данный момент в стадии обновления в том или ином виде находятся около 15% торговых центров. Так, в 2019 году девелопер Crocus Group приступил к реновации в ТРЦ «Vegas Каширское шоссе», ФПК «Гарант-Инвест» проводит реконцепцию приобретенного в декабре прошлого года ТРЦ «Перово Молл», ГК «Ташир» до конца года планирует закончить работы по ротации арендаторов в ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе, а также заканчивается первый этап реновации московских торговых центров «МЕГА». Кроме того, анонсирована реконструкция СК «Олимпийский» компанией «Киевская площадь», в составе обновленного объекта планируется торговая составляющая. 

ТРЦ «Европолис», как и другие московские объекты Fort Group, сейчас проходит масштабную реновацию. На ремонтные работы закрыты целые зоны торгового центра (на текущий момент почти 20%). Это является дополнительным негативным фактором для ритейлеров, но внушает надежду на скорое изменение ситуации. Ключевым акцентом реновации является расширение и наполнение различными форматами зон общественного питания и развлечений, в отдельных объектах проводится масштабная ротация арендаторов, пересматривается tenant mix. Помимо этого, уделяется внимание таким деталям, как освещение, благоустройство и декорирование зон общего пользования.

Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank, отмечает: «Обновление торговых площадей зачастую требует смены концепции, в рамках которой создаются дополнительные общественные пространства – лаунж-зоны и зоны для проведения мероприятий (мастер-классов, лекториев, фестивалей, театральных постановок и т.п.)». 

В течение 2019 года в ТРЦ столицы открылись следующие развлекательные пространства: в трендовом направлении artaintment – арт-пространство Utopia в ТРЦ «Европейский», ART Коробка в ТРЦ «Ривьера», арт-музей FotoLand в ТРК «Vegas Кунцево», общественное пространство «Центр Культуры» в ТРЦ «МЕГА». Продолжает работу арт-пространство в универмаге «Цветной» – ARTbasement.

Также отмечается активное развитие формата фуд-холлов, который на текущей момент представлен в 10% торговых центров столицы. Среди них ТРЦ «Авиапарк», ТРЦ «Европейский», ТРЦ «Океания», ТЦ «ЦДМ», ТРК «Европолис Ростокино», СЦ  Roomer, ТРЦ «Подсолнухи», ТРЦ «Саларис» и ТЦ «Ангара», ТГК «Киевский».

Ритейлеры открываются в концептуальном дизайне, расширяют ассортимент, ищут каналы взаимодействия с целевой аудиторией. Компания Leroy Merlin открыла два новых формата магазина. Первый – с творческой мастерской «Фабрика идей» на территории «ЗИЛ» площадью 1,4 тыс. кв. м с фокусом на инновации, технологии виртуальной реальности, сервис и эксперименты. Второй – «городской супермаркет» в ТРЦ Columbus и ТРЦ «Гагаринский» площадью около 1,2 тыс. кв. м. Компания IKEA открыла первый магазин в черте города – Probnik площадью 7,7 тыс. кв. м, который разместился в ТРЦ «Авиапарк».

Готовится к запуску второй объект в ТРЦ «Мозаика» площадью 7,9 тыс. кв. м.  Одна из крупнейших интернет-компаний Lamoda открыла первый офлайн-магазин Lamoda Market площадью 1 тыс. кв. м в ТРЦ «Атриум».

Читайте также: ТЦ «Галактика» открылся в Десногорске

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail