0/5

Лента Новостей

14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

32% российских компаний работают с персоналом на аутсорсе – исследование

32% российских компаний работают с персоналом на аутсорсе – исследование
время публикации: 19:05  30 мая 2023 года
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис по работе с самозанятыми «Подработка» провели исследование и выяснили, сколько компаний готовы работать с персоналом на аутсорсе. В исследовании приняли участие более 350 работодателей сервисов из всех регионов России.
Почти треть опрошенных компаний (32%) работают с персоналом на аутсорсе. При этом средний процент аутсорсеров составляет 12,5% от численности персонала.

С сотрудниками на аутсорсе в большей степени взаимодействуют средний и крупный бизнес (48% и 36% соответственно). Микробизнес (75%) и малый бизнес (77%) обычно не рассматривают такой формат занятости работников.

Более половины респондентов (64%), работающих с персоналом на аутсорсе, указали, что численность таких сотрудников не превышает 10%.

25% опрошенных отметили, что аутсорс-специалисты составляют от 11% до 25% от общего штата компании. 10% опрошенных организаций наняли на аутсорсе 26-50% от численности всех сотрудников. 1% респондентов указали, что в их компании работает более 51% аутсорс-сотрудников.

Чем крупнее компания, тем чаще она потенциально готова работать с персоналом на аутсорсе. 36% респондентов готовы нанять до 10% персонала на аутсорс. 18% опрошенных заявили, что готовы пригласить от 11 до 25% сотрудников на аутсорс. 9% компаний хотели бы нанять к себе 26-50% внештатных сотрудников. 3% компаний готовы нанять на аутсорс 51-76% от общей численности штата, а 2% – 76-100%.

31% не готовы нанимать персонал на аутсорс ни при каких обстоятельствах.

Потенциально на аутсорс готовы нанимать 12,1% персонала, при этом те, кто уже работает с аутсорсерами, готовы отдать им в будущем значимо бОльшую долю работ (18,3% от численности сотрудников), чем те, кто пока не работает с аутсорсерами (9,0%).

Читайте также:
Опрос: 33% россиян уверены, что для получения руководящей должности нужно 3-5 лет опыта работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail