0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

32% российских компаний работают с персоналом на аутсорсе – исследование

32% российских компаний работают с персоналом на аутсорсе – исследование
время публикации: 19:05  30 мая 2023 года
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис по работе с самозанятыми «Подработка» провели исследование и выяснили, сколько компаний готовы работать с персоналом на аутсорсе. В исследовании приняли участие более 350 работодателей сервисов из всех регионов России.
Почти треть опрошенных компаний (32%) работают с персоналом на аутсорсе. При этом средний процент аутсорсеров составляет 12,5% от численности персонала.

С сотрудниками на аутсорсе в большей степени взаимодействуют средний и крупный бизнес (48% и 36% соответственно). Микробизнес (75%) и малый бизнес (77%) обычно не рассматривают такой формат занятости работников.

Более половины респондентов (64%), работающих с персоналом на аутсорсе, указали, что численность таких сотрудников не превышает 10%.

25% опрошенных отметили, что аутсорс-специалисты составляют от 11% до 25% от общего штата компании. 10% опрошенных организаций наняли на аутсорсе 26-50% от численности всех сотрудников. 1% респондентов указали, что в их компании работает более 51% аутсорс-сотрудников.

Чем крупнее компания, тем чаще она потенциально готова работать с персоналом на аутсорсе. 36% респондентов готовы нанять до 10% персонала на аутсорс. 18% опрошенных заявили, что готовы пригласить от 11 до 25% сотрудников на аутсорс. 9% компаний хотели бы нанять к себе 26-50% внештатных сотрудников. 3% компаний готовы нанять на аутсорс 51-76% от общей численности штата, а 2% – 76-100%.

31% не готовы нанимать персонал на аутсорс ни при каких обстоятельствах.

Потенциально на аутсорс готовы нанимать 12,1% персонала, при этом те, кто уже работает с аутсорсерами, готовы отдать им в будущем значимо бОльшую долю работ (18,3% от численности сотрудников), чем те, кто пока не работает с аутсорсерами (9,0%).

Читайте также:
Опрос: 33% россиян уверены, что для получения руководящей должности нужно 3-5 лет опыта работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail