0/5

Лента Новостей

09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных своих онлайн-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ» подвела итоги акции «Марафон добра»

время публикации: 15:40  13 января 2021 года
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подвела итоги благотворительной акции. Компания вместе с неравнодушными покупателями собрала и передала в фонд «Детская Миссия» 1 467 353 рубля.
Также в компании сообщили, что рисунки воспитанников фонда украсят подарочные пакеты для клиентов ювелирной сети уже в начале 2021 года.

Акция проходила в течение декабря во всех магазинах сети. К доброму делу компании присоединились 100 000 человек: для этого нужно было лишь приобрести ювелирные изделия и аксессуары российских брендов – «TALANT» и «Вырица».

«Мы занимаемся социальными проектами уже более 6 лет и считаем это направление важным для современного бизнеса и для каждого человека. "Марафон добра" показывает, что помогать просто, а присоединиться к доброму делу может каждый.

Помимо этого, в наших магазинах установлены боксы для пожертвований, и каждый может оставить комфортную для него сумму, которую мы передаем в фонд», – рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Благотворительный фонд «Детская Миссия» помогает детям, оставшимся без попечения родителей, обрести семью. В Ленинградской области создан уникальный центр приемных семей, в Псковской области усилиями «Детской Миссии» для детей-сирот открыт Дом трудолюбия.

«Детская Миссия» также сотрудничает с большинством детских сиротских учреждений Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

«Благодаря акции "Марафон добра" еще больше людей смогут узнать о "Детской миссии". А наши воспитанники получат к Новому году и Рождеству подарки, о которых они мечтают», – прокомментировал Феодосий Амбарцумов, председатель правления фонда «Православная Детская миссия».

Читайте также: «585*ЗОЛОТОЙ» создал ювелирную карту страны            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail