0/5

Лента Новостей

15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ» представила обновленную айдентику бренда в новых магазинах

«585*ЗОЛОТОЙ» представила обновленную айдентику бренда в новых магазинах
время публикации: 10:20  22 февраля 2024 года
Дизайн был разработан на основе философии бренда и отражает его миссию и позиционирование «585*ЗОЛОТОЙ».
В обновленной айдентике от Студии Артемия Лебедева представлен новый шрифт, паттерн и главный логотип ювелирной сети для всех каналов коммуникации. Основные цвета бренда – красный, желтый и белый – остались без изменений. 

Компании «585*ЗОЛОТОЙ» 23 года – за это время айдентика дорабатывалась и обновлялась трижды. В этот раз задачей было сделать логотип более динамичным и открытым, сохранив его узнаваемость и заложенный в нем символизм: цифры «585» как проба и показатель подтвержденного качества, слово «ЗОЛОТОЙ», которым компания подчеркивает свою экспертизу, в первую очередь, в золотых украшениях (представленность золотых изделий в сети выше по сравнению с другими ритейлерами в нише). И третий ключевой элемент: звезда – символ лидерства и высоких целей.

Изменению дизайна предшествовали масштабные опросы целевой аудитории, в ходе которых выяснилось, что украшения являются для многих клиентов аналогом ценности: они помогают подчеркнуть особое отношение к человеку, если приобретаются в подарок, а также порадовать себя и продемонстрировать свой статус.

В основу новой айдентики был взят более тонкий шрифт и уже знакомая звезда, но приближенная, более гармонично заполняющая пространство окружности. Важно и то, что округлые элементы – сфера со звездой, части цифр 5 и 8, буквы З и повторяющиеся 0 в слове «ЗОЛОТОЙ» – получились визуально зарифмованными. Восприятие такого дизайна отсылает к завершенным формам ювелирных украшений – колец, жемчужин в колье, браслетов, сережек-«обручей». В психологии дизайна круг считается одной из самых дружелюбных форм, при этом он также ассоциируется с развитием и достижением цели.

Первые магазины ювелирной сети с обновленным дизайном открыты в Санкт-Петербурге. На 2024 год запланирована презентация объектов, которые отразят новую концепцию бренда, и во многих других городах страны.

На сегодняшний день ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представлена более 1000 объектов в 420 городах России.

Читайте также:
Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос за 2023 год на 59%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail