0/5

Лента Новостей

09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ» представила обновленную айдентику бренда в новых магазинах

«585*ЗОЛОТОЙ» представила обновленную айдентику бренда в новых магазинах
время публикации: 10:20  22 февраля 2024 года
Дизайн был разработан на основе философии бренда и отражает его миссию и позиционирование «585*ЗОЛОТОЙ».
В обновленной айдентике от Студии Артемия Лебедева представлен новый шрифт, паттерн и главный логотип ювелирной сети для всех каналов коммуникации. Основные цвета бренда – красный, желтый и белый – остались без изменений. 

Компании «585*ЗОЛОТОЙ» 23 года – за это время айдентика дорабатывалась и обновлялась трижды. В этот раз задачей было сделать логотип более динамичным и открытым, сохранив его узнаваемость и заложенный в нем символизм: цифры «585» как проба и показатель подтвержденного качества, слово «ЗОЛОТОЙ», которым компания подчеркивает свою экспертизу, в первую очередь, в золотых украшениях (представленность золотых изделий в сети выше по сравнению с другими ритейлерами в нише). И третий ключевой элемент: звезда – символ лидерства и высоких целей.

Изменению дизайна предшествовали масштабные опросы целевой аудитории, в ходе которых выяснилось, что украшения являются для многих клиентов аналогом ценности: они помогают подчеркнуть особое отношение к человеку, если приобретаются в подарок, а также порадовать себя и продемонстрировать свой статус.

В основу новой айдентики был взят более тонкий шрифт и уже знакомая звезда, но приближенная, более гармонично заполняющая пространство окружности. Важно и то, что округлые элементы – сфера со звездой, части цифр 5 и 8, буквы З и повторяющиеся 0 в слове «ЗОЛОТОЙ» – получились визуально зарифмованными. Восприятие такого дизайна отсылает к завершенным формам ювелирных украшений – колец, жемчужин в колье, браслетов, сережек-«обручей». В психологии дизайна круг считается одной из самых дружелюбных форм, при этом он также ассоциируется с развитием и достижением цели.

Первые магазины ювелирной сети с обновленным дизайном открыты в Санкт-Петербурге. На 2024 год запланирована презентация объектов, которые отразят новую концепцию бренда, и во многих других городах страны.

На сегодняшний день ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представлена более 1000 объектов в 420 городах России.

Читайте также:
Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос за 2023 год на 59%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail