0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

5 000-й магазин Магнит Косметик открылся в Кемерово

время публикации: 10:50  12 июля 2019 года
Магазин формата дрогери заработал в новом жилом микрорайоне в Кемерово по адресу: проспект Притомский, 35/1. Его площадь составляет более 300 кв. метров.
Ассортимент магазина насчитывает около 8,5 тыс. позиций, в том числе собственные торговые марки. Это непродовольственная продукция повседневного спроса (средства гигиены, бытовая химия, косметика, парфюмерия) и различные предметы для здоровья, бижутерия, игрушки, посуда и товары для животных.

Время работы — с 9 до 21 часов ежедневно, без выходных. На 1 июля в Кемерово открыто 13 магазинов «Магнит Косметик». В них ежедневно совершают покупки более 4,8 тыс. человек.

Главные преимущества формата дрогери — удобное расположение, широкий ассортимент и регулярные акции со скидками. Первый «Магнит Косметик» розничная сеть открыла 9 лет назад в Новороссийске.

Топ-5 покупок за первое полугодие в магазинах «Магнит Косметик» в Кемеровской области выглядит следующим образом: корм для кошек, салфетки для уборки, омолаживающая маска вокруг глаз, крем-мыло и жидкость для снятия лака. В целом в магазинах «Магнит Косметик» чаще всего покупают корм для кошек, хозяйственное мыло, средства для мытья посуды, влажные салфетки и отбеливатель для одежды.

«Кемерово — для нас особенный город, у сибиряков свои предпочтения при выборе товаров. При открытии магазинов мы тщательно изучаем тренды рынка и потребности жителей, чтобы появляться там, где действительно нужны. Двух одинаковых объектов в городе и области нет: в зависимости от трафика и расположения — спальный или центральный район — все они имеют отличия по ассортименту. В новом «Магнит Косметик» в Кемерово, который в год 25-летия сети стал еще и 5 000-м, мы учли региональные предпочтения наших покупателей», — рассказал директор Сибирского округа компании Марат Андакулов.

Сибирский округ — один из ключевых для компании. Сегодня здесь открыты около 1000 магазинов всех форматов, из них — около 260 «Магнит Косметик». Компания и дальше планирует развивать сеть, предлагая покупателям семьи магазинов новые форматы, сервисы, интересный ассортимент.















Читайте также:  Магнит и АЗС «Татнефть» открыли совместные магазины 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.