Лента Новостей
Все новости →5Post заключила партнерство с сетью «Золотое яблоко»
время публикации: 10:45 13 октября 2022 года
5Post и «Золотое яблоко» в рамках сотрудничества предоставили возможность покупателям оформлять заказы на сайте косметической сети с доставкой в торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
За счёт широкой географии доставки 5Post компания «Золотое яблоко» увеличивает покрытие доставки, что позволит большему количеству клиентов получать заказы в отдаленных регионах России.Доставка для покупателей доступна при покупке от 120 рублей и бесплатна от 1000 рублей. Отправления можно получить от двух дней с момента оформления заказа. Выбор способа доставки заказа остается за покупателем: в постаматы или на кассы в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Срок хранения заказа составляет 7 дней с возможностью продления ещё на 2 дня.
В настоящее время прием отправлений производится на хабах 5Post в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге, в дальнейшем в рамках сотрудничества планируется расширение географии приема отправлений и подключение хабов в Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Покупатели уже сейчас могут оформить доставку во все точки выдачи 5Post и получить свой заказ в более 3100 населенных пунктах.
«Благодаря подключению доставки 5Post клиенты «Золотого яблока» смогут воспользоваться 17 800 точками выдачи в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», — комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.
Читайте также: 5Post и GTS запустили доставку товаров в «Пятерочку» и «Перекресток»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:30, 29 ноября 2025
11:10, 26 ноября 2025
16:10, 25 ноября 2025
18:15, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






