Лента Новостей
Все новости →5Post заключила партнерство с сетью «Золотое яблоко»
время публикации: 10:45 13 октября 2022 года
5Post и «Золотое яблоко» в рамках сотрудничества предоставили возможность покупателям оформлять заказы на сайте косметической сети с доставкой в торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
За счёт широкой географии доставки 5Post компания «Золотое яблоко» увеличивает покрытие доставки, что позволит большему количеству клиентов получать заказы в отдаленных регионах России.Доставка для покупателей доступна при покупке от 120 рублей и бесплатна от 1000 рублей. Отправления можно получить от двух дней с момента оформления заказа. Выбор способа доставки заказа остается за покупателем: в постаматы или на кассы в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Срок хранения заказа составляет 7 дней с возможностью продления ещё на 2 дня.
В настоящее время прием отправлений производится на хабах 5Post в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге, в дальнейшем в рамках сотрудничества планируется расширение географии приема отправлений и подключение хабов в Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Покупатели уже сейчас могут оформить доставку во все точки выдачи 5Post и получить свой заказ в более 3100 населенных пунктах.
«Благодаря подключению доставки 5Post клиенты «Золотого яблока» смогут воспользоваться 17 800 точками выдачи в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», — комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.
Читайте также: 5Post и GTS запустили доставку товаров в «Пятерочку» и «Перекресток»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 12 ноября 2025
09:50, 11 ноября 2025
09:50, 07 ноября 2025
12:20, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






