Лента Новостей
Все новости →60% владельцев кобрендовой карты «Магнит» используют ее как основную
время публикации: 17:25 27 января 2023 года
За более чем три года Почта Банк выпустил свыше 250 тысяч кобрендовых карт «Магнит» с кешбэком за покупки. Только за прошлый год количество карт выросло на 35%.
Анализ трат по картам «Магнит» показывает, что свыше 60% владельцев используют ее как основную. Более половины покупок по картам совершается в магазинах сети «Магнит», 30% - в других продуктовых магазинах, 10% - в кафе и ресторанах и порядка 10% - в аптеках, магазинах одежды и обуви и других категориях.Средний чек покупок по картам «Магнит» составляет около 9,5 тысяч рублей, при этом по сравнению с 2021 годом он вырос на 8%. Более 70% владельцев используют именно пластиковую карту.
Среди владельцев карт «Магнит» преобладают женщины - 55% против 45% мужчин. Активнее всего пользуются картами люди в возрасте 25-44 лет (38%) и старше 55 лет (36%).
Читайте также:
«Кредит Европа Банк» получил специальное разрешение на покупку связанного с IKEA «Икано банка»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 19 декабря 2025
13:30, 16 декабря 2025
12:45, 09 декабря 2025
17:25, 08 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






