Лента Новостей
Все новости →68% работодателей готовы нанимать ранее уволенных по статье сотрудников

время публикации: 20:45 01 июля 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и узнал, готовы ли работодатели принять на работу кандидатов, уволенных с предыдущей работы по статье, и по каким причинам. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
Большинство опрошенных респондентов (68%) готовы рассмотреть кандидатов, уволенных с предыдущей работы по статье: 2% из них в целом не обращают внимания на причины увольнения, а вот 66% рассматривают таких кандидатов в порядке исключения. 32% не готовы брать таких работников ни при каких обстоятельствах.Интересно, что 11% представителей крупных компаний не обращают внимание на причины увольнения кандидатов, а 68% рассматривают их в порядке исключения. В то же время малый и средний бизнес готовы нанять таких сотрудников только в порядке исключения (67% и 64% соответственно).
Среди причин, почему работодатели готовы рассматривать таких кандидатов, 78% отмечают кадровый дефицит. Треть компаний (33%) планируют взять кандидата, если если у него будут положительные рекомендации с других мест работы. Еще 28% опрошенных считают, что развитые профессиональные навыки гораздо важнее причин увольнения.
83% участников исследования готовы нанять кандидатов на позиции рабочего персонала. По 43% отметили позиции массового персонала и линейного персонала. Еще по 5% респондентов рассматривают кандидатов в топ-менеджмент и руководителей среднего звена.
Читайте также:
Лишь 10% россиян полностью довольны своим уровнем дохода
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 17 октября 2025
19:00, 19 сентября 2025
10:15, 11 сентября 2025
17:50, 02 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег