0/5

Лента Новостей

17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

70% предпринимателей уже получили выплаты от Ozon после пожара

время публикации: 15:20  05 октября 2022 года
Почти 70% продавцов, чьи товары хранились в сгоревших блоках на Новой Риге, получили компенсации. Об этом сообщили в пресс-службе маркетплейса Ozon. В компании также подчеркнули, что на данный момент остаются представители бизнеса, которые пока не подтвердили сумму на выплаты.
«25 тыс. предпринимателей выплачены компенсации за сгоревшие товары. Это 70% продавцов, чьи товары хранились в сгоревших блоках на Новой Риге. В сентябре было сделано 4 транша выплат, последний — 30 сентября», — уточнили в заявлении пресс-службы.

В компании также подчеркнули, что на данный момент остаются представители бизнеса, которые пока не подтвердили сумму на выплаты.

«Многие из них ждут окончания инвентаризации, чтобы сразу получить расчет за все товары, которые хранились на складе. У 6 тыс. предпринимателей все товары находились в блоке, не пострадавшем от пожара», — уточнили в пресс-службе.

На данный момент идет инвентаризация товаров из блока, не пострадавшего при пожаре. Часть товаров уже вернули в продажу. Еще несколько миллионов проходят процесс осмотра.

«Мы проверяем каждую штуку, каждый предмет, в продажу возвращается только то, что сохранило потребительские качества. Инвентаризация завершится в октябре. За позиции, которые нельзя вернуть в продажу, Ozon выплатит продавцам компенсацию - специальный отчет с такими товарами появится в личном кабинете продавцов», — заключили в Ozon.

Пожар на складе маркетплейса Ozon в Истринском районе Московской области начался 3 августа. У здания произошло частичное обрушение кровли и стен. Около тысячи человек эвакуировались, 11 пострадали, двое из них были госпитализированы. Утром 4 августа пожарным удалось ликвидировать открытое горение на складе.

Читайте также: Ozon получил запрос ФАС о ценах на армейскую экипировку

Источник: Газета.ру

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail