0/5

Лента Новостей

13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

70% предпринимателей уже получили выплаты от Ozon после пожара

время публикации: 15:20  05 октября 2022 года
Почти 70% продавцов, чьи товары хранились в сгоревших блоках на Новой Риге, получили компенсации. Об этом сообщили в пресс-службе маркетплейса Ozon. В компании также подчеркнули, что на данный момент остаются представители бизнеса, которые пока не подтвердили сумму на выплаты.
«25 тыс. предпринимателей выплачены компенсации за сгоревшие товары. Это 70% продавцов, чьи товары хранились в сгоревших блоках на Новой Риге. В сентябре было сделано 4 транша выплат, последний — 30 сентября», — уточнили в заявлении пресс-службы.

В компании также подчеркнули, что на данный момент остаются представители бизнеса, которые пока не подтвердили сумму на выплаты.

«Многие из них ждут окончания инвентаризации, чтобы сразу получить расчет за все товары, которые хранились на складе. У 6 тыс. предпринимателей все товары находились в блоке, не пострадавшем от пожара», — уточнили в пресс-службе.

На данный момент идет инвентаризация товаров из блока, не пострадавшего при пожаре. Часть товаров уже вернули в продажу. Еще несколько миллионов проходят процесс осмотра.

«Мы проверяем каждую штуку, каждый предмет, в продажу возвращается только то, что сохранило потребительские качества. Инвентаризация завершится в октябре. За позиции, которые нельзя вернуть в продажу, Ozon выплатит продавцам компенсацию - специальный отчет с такими товарами появится в личном кабинете продавцов», — заключили в Ozon.

Пожар на складе маркетплейса Ozon в Истринском районе Московской области начался 3 августа. У здания произошло частичное обрушение кровли и стен. Около тысячи человек эвакуировались, 11 пострадали, двое из них были госпитализированы. Утром 4 августа пожарным удалось ликвидировать открытое горение на складе.

Читайте также: Ozon получил запрос ФАС о ценах на армейскую экипировку

Источник: Газета.ру

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail