0/5

Лента Новостей

12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

70% сотрудников офиса METRO работает удаленно

время публикации: 15:25  13 октября 2020 года
METRO продолжает заботиться о сотрудниках своих торговых центров, распределительных центров и центрального офиса. Для центрального офиса продлен режим удаленной работы, который не прекращал действовать с марта.
На данный момент только 30% сотрудников могут находиться в офисе одновременно. Тем, кто посещает офис, предлагается регулярное ПЦР-тестирование и тесты на антитела.

Сотрудники в торговых центрах и на распределительных центрах по-прежнему не допускаются к работе с любыми симптомами ОРВИ, проходят через ежедневное измерение температуры и периодическое тестирование на коронавирусную инфекцию. Средства индивидуальной защиты находятся в свободном доступе, выдаются в достаточном количестве на каждую смену и обязательны для ношения на территории работодателя.

В случае оформления сотрудником больничного листа в связи с COVID-19 или тяжелым течением респираторно-вирусных заболеваний, компания производит доплату до 100% заработка независимо от длительности больничного листа.

Работникам старше 65 лет, а также работникам, имеющим хронические заболевания, предоставлена возможность соблюдать самоизоляцию с сохранением за ними среднего заработка. Данная мера введена в регионах, где этого требуют контролирующие органы. Всем сотрудникам METRO также предлагается пройти добровольную вакцинацию от гриппа за счет компании.

METRO ежедневно пересматривает и расширяет профилактические меры, которые призваны повысить уровень безопасности сотрудников и клиентов компании до максимально возможного в текущей ситуации. METRO находится в непрерывном диалоге с обществом и рынком, действует с учетом рекомендаций и в сотрудничестве с органами, осуществляющими надзор на международном, национальном и региональном уровнях.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail