0/5

Лента Новостей

18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

70% сотрудников офиса METRO работает удаленно

время публикации: 15:25  13 октября 2020 года
METRO продолжает заботиться о сотрудниках своих торговых центров, распределительных центров и центрального офиса. Для центрального офиса продлен режим удаленной работы, который не прекращал действовать с марта.
На данный момент только 30% сотрудников могут находиться в офисе одновременно. Тем, кто посещает офис, предлагается регулярное ПЦР-тестирование и тесты на антитела.

Сотрудники в торговых центрах и на распределительных центрах по-прежнему не допускаются к работе с любыми симптомами ОРВИ, проходят через ежедневное измерение температуры и периодическое тестирование на коронавирусную инфекцию. Средства индивидуальной защиты находятся в свободном доступе, выдаются в достаточном количестве на каждую смену и обязательны для ношения на территории работодателя.

В случае оформления сотрудником больничного листа в связи с COVID-19 или тяжелым течением респираторно-вирусных заболеваний, компания производит доплату до 100% заработка независимо от длительности больничного листа.

Работникам старше 65 лет, а также работникам, имеющим хронические заболевания, предоставлена возможность соблюдать самоизоляцию с сохранением за ними среднего заработка. Данная мера введена в регионах, где этого требуют контролирующие органы. Всем сотрудникам METRO также предлагается пройти добровольную вакцинацию от гриппа за счет компании.

METRO ежедневно пересматривает и расширяет профилактические меры, которые призваны повысить уровень безопасности сотрудников и клиентов компании до максимально возможного в текущей ситуации. METRO находится в непрерывном диалоге с обществом и рынком, действует с учетом рекомендаций и в сотрудничестве с органами, осуществляющими надзор на международном, национальном и региональном уровнях.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail